Открытие проекта Remdesk.ru
15 февраля 2016 мы открыли проект для всех пользователей, а именно для сервисных центров. Почти за месяц у нас набралось - зарегистрировалось 150 сервисов.
Сколько из них активных? Примерно 70% уходят в течении 2-3 дней. 30% активно пользуются, из них примерно половина остается работать платно после 14-ти дневного бесплатного периода. Честно говоря, мы расчитывали на большее число регистраций и большее число остающихся - и это наш первый просчет.
Как мы рекламируемся. Все три площадки - яндекс директ, гугл и вконтакт. Директ для нашего сервиса оказался самым неудачным источником рекламы. На втором месте таргетированная реклама вконтакте, причем переход на сайт, а не в группу. И самым важным рекламным источником стал гуг - контекст в поисковике и контекстная сеть сайтов.
Спустя месяц после открытия, могу сказать, что мы в 2 раза ошибались в росте пользователей, хотя наверное еще рано об этом говорить... или не рано? Какой у вас опыт?