Главное Авторские колонки Вакансии Образование
196 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как завоевать доверие и удержать клиентов?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как правило, у любого сервиса есть этап монетизации проекта, на котором продумывается ценовая политика, бизнес план и т.д.. Но на бумаге одно, а на деле, как правило, все происходит ровно наоборот, после чего все планы, прописанные в бизнес плане обречены на провал - вся проблема в том, что многие предприниматели не осознают того, как же им найти и удержать клиента. Как по вашему мнению (или опыту) не напугать потенциального клиента ценой (например, 150 руб./мес.)? Что нужно сделать, чтобы клиент заплатил?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем