Главное Свежее Вакансии Образование
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрение CRM для инвестиционной компании

InvestFuture club - это закрытая инвестиционная платформа, на которой происходит обучение начинающих и опытных инвесторов. Доступ к платформе осуществляется по ежемесячной, либо ежегодной подписке.

После оплаты клиент становится членом клуба и ему открывается доступ ко всем инструментам платформы: консультации с экспертами, новости, обучающие уроки и тд.

Компания обратилась в REON во время запуска своей платформы, когда выстроенных бизнес-процессов и автоматизированной структуры в отделе еще не было.

Наша работа с «InvestFuture club» началась с комплексного предпроектного аудита, на котором мы провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы в отделе продаж, описали запросы и способы их реализации с помощью функционала CRM.

В ходе аудита мы оцифровали следующие задачи на автоматизацию:

  1. Автоматически фиксировать обращения со всех каналов коммуникации.
  2. Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до продажи.
  3. Прогревать по воронке продаж отказавшихся от покупки клиентов.
  4. Наладить процесс монетизации клиентской базы и запустить процесс повторных продаж.
  5. Настроить систему напоминаний по сделкам, чтобы менеджеры не забывали связываться с клиентами для продления подписки.
  6. Увеличить конверсию из заявки в продажу.

Далее проект-менеджер REON провел защиту аудита перед руководством «IF club», обосновал все этапы работы и их стоимость. После чего компания уже приняла окончательное решение о продолжении работы с нашей командой и мы стартовали первый этап работ по внедрению CRM.


Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи


После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководством компании карты проекта. В итоге для компании было описано 6 конверсионных воронок продаж:

1. Первая воронка «Входящие заявки» была реализована для квалификации потенциальных клиентов компании.

С учетом всех автоматизаций в данной воронке всего два этапа: заполнил анкету и отправлена ссылка на оплату. Стать участником клуба клиент может только после заполнения анкеты на сайте компании, либо через Телеграм-бота.

После проверки анкеты менеджер отправляет клиенту ссылку на оплату. В случае оплаты сделка успешно закрывается в воронке «Входящие заявки» и создается в воронках «Подписка» и «Техподдержка».

2. Вторая воронка «Подписка» оцифрована для коммуникации с участниками инвестиционного клуба.

На этапе «Подписка оплачена» клиент находится 1 месяц, либо 13 месяцев в зависимости от выбранного тарифа.

— В случае первичной оплаты подписки менеджерам автоматически ставится задача связаться с клиентом и уточнить все ли понятно.

— Если клиент не продлевает подписку после её окончания, то сделка автоматически переходит на этап «Отменил подписку» (срабатывает тригер, который передается с их платформы в amoCRM) и менеджеру ставится задача связаться и узнать причину отмены.

— В случае продления подписки сделка переходит на этап «Согласен продлить», где ожидается оплата от клиента. После оплаты подписки сделка закрывается как успешно реализованная и автоматически копируется в первый этап воронки «Подписка оплачена». И так по кругу.

3. Воронка «Техподдержка» была создана для консультирования клиентов по возникшим вопросам.

Сделка на первом этапе воронки находится без задач, но в случае поступления запроса от клиента, — она автоматически переходит на этап «Поступил запрос».

В данной ситуации есть два варианта: либо сотрудник техподдержки самостоятельно решает вопрос, либо передает его в IT-отдел и контролирует решение.

4. Четвертая воронка «Эксперты» создана для записи клиентов на персональные консультации с экспертами платформы.

Если клиент оставил заявку на платформе, либо добавил услугу в корзину, то сделка автоматически создается в воронке на этапе «Новая заявка» и клиенту отправляется ссылка на оплату.

После проведения консультации менеджеру ставится задача прозвонить клиенту и собрать NPS.

5. Пятая воронка была реализована для работы с отказниками.

Данная воронка прописана с учетом причин отказа: отказ от анкетирования, отказ от оплаты, отключил подписку, не продлил подписку, другие причины отказа.

Во всех этапах для менеджеров ставится одна задача, — связаться с клиентом, представиться отделом контроля качества и выяснить причину отказа от сотрудничества. Если удается закрыть клиента на нужное действие, то сделка автоматически закрывается как успешно реализованная и создается в соответствующей воронке.

6. Дополнительно мы описали воронку «Доп.продажи» для продажи мерча/отдельного курса.

При попадании в данную воронку сделка проходит классические этапы: новая заявка, взяли в работу, консультация проведена.

После поступления оплаты, сделка либо передается в производство (мерч), либо клиенту открывается доступ к курсу.

И обязательный этап любой воронки продаж — это сбор NPS (обратной связи) от клиента.

Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

— назвали этапы согласно технологиям продаж

— прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

— назначили ответственных за сделки

— прописали необходимые автоматизации

— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

— прописали дополнительные точки касаний

— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

Внедрение CRM для инвестиционной компании


1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

— добавили в систему сотрудников

— разграничили права

— добавили обязательные и необязательные поля

— импортировали текущую клиентскую базу в систему

— перенесли и настроили 6 конверсионных воронок продаж

— настроили карточки сделки контактов

— подключили корпоративную и личные почты

— настроили расширенное распределение заявок по сотрудникам

2. Составили ТЗ для программистов «InvestFuture club» на интеграцию их платформы с amoCRM.

3. Подключили к amoCRM телефонию «Манго Телеком», чтобы автоматически фиксировать и записывать все поступающие в компанию заявки.

Еще одним приятным бонусом телефонии является возможность прослушивания звонков. Это полезно как для менеджеров, чтобы проводить работу над ошибками, так и руководителю, чтобы контролировать разговоры сотрудников с клиентами.

4. Интегрировали WhatsApp и Instagram через сервис «Pact.im», чтобы менеджеры могли общаться с клиентами через данные каналы коммуникации внутри диалогового окна системы, не переходя в другие приложения!

Все заявки и сообщения автоматически фиксируются и попадают в CRM систему, а сотрудникам ставится задача связаться с клиентами.

5. Подключили персональный Телеграм и настроили Телеграм-бота через встроенного SalesBot amoCRM.

Все обращения из данного мессенджера также автоматически фиксируются в системе, плюс с помощью бота клиент может заполнить анкету для вступления в инвестиционный клуб и задать интересующие вопросы.

6. Подключили СМС-центр и настроили сервис e-mail рассылки «UniSender», для точечной и массовой отправки уведомлений клиентам.

7. Подключили конструктор скриптов «HyperScript» для улучшения коммуникации с клиентами.

При каждом проходе скрипта система автоматически собирает статистику, превращая ее в сводные отчеты по эффективности скрипта в целом, отдельных его шагов, эффективности работы менеджеров, процента достижения целей.

8. Провели 2 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и сотрудников центра. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты работы



Первый этап автоматизации инвестиционной компании InvestFuture club был успешно реализован нашей компанией! Руководство и сотрудники получили эффективный инструмент для работы с потенциальными и действующими участниками их инвестиционной платформы.

На второй этап работ был вынесен следующий ряд задач: интеграция с виджетом GetDoc для генерации документов и настройка уникальной маркетинговой воронки в amoCRM.

После завершения первого этапа работ ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали компанию, консультировали руководство и менеджеров по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто внедрить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем