О проекте Репка
Репка — это интернет-площадка для социальной торговли на основе совместных покупок, место встречи продавцов и покупателей.
Продавцы могут создавать свои магазины, продавать товары, получать обратную связь от покупателей.
Покупатели могут выбирать и приобретать товары, советоваться с продавцами и другими покупателями, поддерживать полезные знакомства.
Вместе продавцы и покупатели формируют социальную сеть, сфокусированную на торговле. В этой сети люди группируются по покупательским интересам, что помогает покупателям выбирать товары, а продавцам — находить покупателей.
Социальная торговля — ведущий тренд электронной коммерции во всём мире.
Покупатели устали от безличных, одиноких покупок в сети, и им хочется общения, советов, социальных контактов во время виртуальных походов по магазинам.
Продавцам нужны инструменты для непосредственного контакта с покупателями, анализа спроса, таргетированного продвижения.
Тренд легко проследить как постепенное сближение торговли и социального взаимодействия в Сети. С одной стороны, интернет-‐магазины добавляют инструменты для отзывов, рейтингов, обсуждений. С другой стороны, форумы и социальные сети начинают использоваться для торговли и продвижения.
Крупнейшие сервисы социальной торговли:
• eBay. Интернет-‐аукцион первым применил идеи социальной торговли в Сети в 1995 г.
• Facebook: в 2006 году ввёл страницы для компаний, где можно торговать, используя социальные инструменты сервиса.
• Etsy: c2c сервис, построивший преданное сообщество вокруг продаваемых товаров.
• Pinterest: социальная сеть по интересам, ставшая популярной площадкой для продаж.
• Polyvore: сервис, предлагающий пользователям составлять наборы одежды и аксессуаров, делиться ими друг с другом и здесь же приобретать вещи.
Социальная торговля в России:
В то время как в развитых странах искали оптимальный формат для социальной торговли, в России к этому формату пришли в результате инициативы покупателей на форумах.
Началось всё с того, что люди, общаясь на форумах и в социальных сетях, изобрели способ экономить на
покупках. Вместе они заказывают оптовую партию товаров у поставщика, а затем каждый забирает себе свою часть общего заказа. Это даёт возможность покупать товары в розницу по оптовым ценам.
Такие совместные покупки быстро завоевали популярность. Вскоре люди поняли, что помимо экономии, новый способ торговли даёт им гораздо больше. Выбирая и заказывая вещи, можно общаться, обмениваться советами, получать поддержку, знакомиться друг с другом. В итоге вместо простого обмена денег на товар, покупка становится увлекательным событием и целым приключением.
Конкуренты и рынок:
Всего в России действует более 100 популярных форумов, где проводятся совместные покупки. Кроме того, в социальных сетях (прежде всего во Вконтакте и Одноклассниках) действует более 1000 крупных групп по совместным покупкам.
По данным Яндекса, количество поисковых запросов совместные покупки/закупки превышает 500 тыс. в месяц. За два последних года количество запросов выросло в 7 раз.
Целевая аудитория в России - 6 млн. человек.
Рынок 60 млрд. руб. в год.
О проекте:
При создании проекта мы учли все ошибки конкурентов. Сервис не имеет привязки к какому либо региону и работает по всей России. Позволяет организовывать продажи и делать покупки не только женской аудитории.
Нам удалось создать самый удобный сайт для совместных покупок.
Проект уже работает и генерирует выручку www.repka.com
Наша цель — стать сервисом социальной торговли №1 в России, после чего выйти на зарубежные рынки.