редакции Выбор
Что делать с недовольными клиентами в интернете?
Обратите особое внимание на то, что по результатам исследований 86% всех пользователей читают отзывы в интернете, перед тем как приобрести услугу или товар. Поэтому очень важно не оставлять негативные отзывы без ответа, ведь пользователи читают их вместе с другими и делают выводы на их основе.
Пример: пользователь поставил 1 звезду санаторию, поскольку из-за отсутствия инструктора его не пустили в тренажерный зал.
Очень печально выглядят такие отзывы без ответа от компании. В ответе можно было рассказать о технике безопасности, объяснить по какой именно причине заниматься без инструктора нельзя.
Прочитав ваш ответ на отзыв потенциальный клиент увидит, что вы заботитесь о своих постояльцах, об их здоровье и безопасности.
Что нельзя делать при работе с негативными отзывами?
При обработке негативного отзыва нельзя:
• проявлять агрессию по отношению к автору отзыва;
• отрицать факты, которые содержит отзыв, если они действительно имели место;
• игнорировать отзыв и оставлять его без ответа.
Как правильно отвечать на негативные отзывы?
Примите меры, чтобы ситуация больше не повторялась и отчитайтесь о проведенной работе. То есть алгоритм будет таким:
- Разбираетесь в ситуации.
- Решаете ее.
- Приносите клиенту извинения и публикуете положительный результат решения возникшей ситуации.
Repometr.com для отслеживания негативных отзывов
Для мониторинга отзывов на Google Maps и Яндекс Картах вы можете воспользоваться нашим сервисом — Repometr.com.
Мы даем возможность отсортировать отзывы по оценкам, а также отдельно вывести отзывы, на которые вы еще не ответили.