Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аномалии на картах Google Maps, Яндекс.Карты и 2GIS

Представьте, что у вас запланирована встреча с клиентом. Вы уже в такси и едете какое-то время. Вдруг вам звонят и просят о переносе встречи на час.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы решаете потратить этот час за ароматной чашечкой кофе. Легким движением руки вы достаете свой смартфон и вбиваете кофейня в Яндекс.Карты или Google Maps. Происходит немного волшебства, и корпорация добра посылает в ответ список ближайших кофеен.

Пойдете ли вы в кофейню, если у нее нет точного адреса? Что вы почувствуете, если в карточке указаны неверные данные о времени работы и кофейня будет еще закрыта?

Сегодня мы хотим поделиться забавными и странными аномалиями на картах, с которыми мы столкнулись.

Компания с 10 карточками

Какой Додо выберешь ты?

Дом номер ноль

Представляем вам загадочный дом номер 0.

Источник

К слову, 2 GIS согласен с Яндексом, а вот Google считает иначе. Он считает, что нет дома с таким адресом. Вообще нет, даже самого здания на карте.

Вообще такие дома встречаются довольно часто. Вот еще примеры:

Источник

Источник

Компании известные настолько, что им даже не нужно указывать ни адрес, ни сайт

Начнем с автосалона, который где-то на МКАДе:

Источник

Загадочное Грибное удовольствие, даже Google не знает, где эти грибники сидят.

Источник

Как вам интернет-магазин без сайта?

Источник

Совкомбанк: Адреса, сайты и телефоны вам совершенно не нужны

Источник

Газпромбанк поддерживает Совкомбанк:

Источник

Небольшие компании тоже считают, что названия достаточно, чтобы их найти:

Источник

"Аптека Столицы", адрес - г.Москва. Логично.

Источник

Не туда меня занесло, не туда

Вот вам еще пример странной карточки. Есть и адрес, и телефон, но на самой карте указан вообще другой дом.

Источник

Почти, но мимо…

В карточке у данной компании указан адрес ул. Наметкина, 47, вот только на самом деле это ул. Архитектора Власова, 47. А нумерация на Наметкина идет в другой стороне.

Источник

Реклама, кругом одна реклама

Первые 46 результатов — реклама. Кто там жалуется на спецразмещение в Директе?

Источник

Вместо итога

Пользователи все чаще ищут товары и услуги с использованием локального поиска. Сегодня достаточно сказать: Ок, Google, бар рядом, и поисковая система выдаст релевантные запросу результаты.

Если ваш бизнес ориентирован на аудиторию ближайших районов города (например, кофейни, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.) крайне желательно не только заполнить карточки Google My Business, Яндекс.Справочника, но и следить за актуальностью данных.

Помочь в этом может наш сервис Repometr.com, работающий с репутацией бизнеса в интернете, специализирующийся на аналитике и мониторингу отзывов по профильным площадкам (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и Yell).

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем