Аномалии на картах Google Maps, Яндекс.Карты и 2GIS
Вы решаете потратить этот час за ароматной чашечкой кофе. Легким движением руки вы достаете свой смартфон и вбиваете кофейня в Яндекс.Карты или Google Maps. Происходит немного волшебства, и корпорация добра посылает в ответ список ближайших кофеен.
Пойдете ли вы в кофейню, если у нее нет точного адреса? Что вы почувствуете, если в карточке указаны неверные данные о времени работы и кофейня будет еще закрыта?
Сегодня мы хотим поделиться забавными и странными аномалиями на картах, с которыми мы столкнулись.
Компания с 10 карточками
Какой Додо выберешь ты?
Дом номер ноль
Представляем вам загадочный дом номер 0.
К слову, 2 GIS согласен с Яндексом, а вот Google считает иначе. Он считает, что нет дома с таким адресом. Вообще нет, даже самого здания на карте.
Вообще такие дома встречаются довольно часто. Вот еще примеры:
Компании известные настолько, что им даже не нужно указывать ни адрес, ни сайт
Начнем с автосалона, который где-то на МКАДе:
Загадочное Грибное удовольствие, даже Google не знает, где эти грибники сидят.
Как вам интернет-магазин без сайта?
Совкомбанк: Адреса, сайты и телефоны вам совершенно не нужны
Газпромбанк поддерживает Совкомбанк:
Небольшие компании тоже считают, что названия достаточно, чтобы их найти:
"Аптека Столицы", адрес - г.Москва. Логично.
Не туда меня занесло, не туда
Вот вам еще пример странной карточки. Есть и адрес, и телефон, но на самой карте указан вообще другой дом.
Почти, но мимо…
В карточке у данной компании указан адрес ул. Наметкина, 47, вот только на самом деле это ул. Архитектора Власова, 47. А нумерация на Наметкина идет в другой стороне.
Реклама, кругом одна реклама
Первые 46 результатов — реклама. Кто там жалуется на спецразмещение в Директе?
Вместо итога
Пользователи все чаще ищут товары и услуги с использованием локального поиска. Сегодня достаточно сказать: Ок, Google, бар рядом, и поисковая система выдаст релевантные запросу результаты.
Если ваш бизнес ориентирован на аудиторию ближайших районов города (например, кофейни, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.) крайне желательно не только заполнить карточки Google My Business, Яндекс.Справочника, но и следить за актуальностью данных.
Помочь в этом может наш сервис Repometr.com, работающий с репутацией бизнеса в интернете, специализирующийся на аналитике и мониторингу отзывов по профильным площадкам (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и Yell).