Почему в кризис важно присутствовать в геосервисах и справочниках
В период самоизоляции потребление мобильного контента каждым вторым пользователем выросло более чем на 50 %. При этом, по данным anketolog.ru, 9 из 10 опрошенных при выборе товаров и услуг учитывают отзывы в сети. Прибавьте к этому бум онлайн-продаж и получите гремучую смесь.
Да, во время кризиса можно увеличивать присутствие в онлайне за счет вебинаров и полезного контента. Но если о вас мало отзывов в сети, а рейтинги в справочниках уступают конкурентам, все усилия будет напрасны.
Тест: за 4 минуты найти точки роста для маркетинга и продаж
Предлагаем простой тест. Из списка ниже выберите сайты, на которых последний отзыв о вашей компании появился не позднее, чем месяц назад:
А теперь уделите 3 минуты и проверьте рейтинг двух-трех конкурентов на этих площадках:
Интересно, что при любых ответах результат один — вы находите точки роста:
- если еще не начали работу с отзывами и рейтингом в геосервисах, самое время это сделать;
- если у конкурентов рейтинг высокий, вам есть, к чему стремиться, если низкий — у вас серьезная фора.
Лайфхак: начать продвижение в справочниках за 15 минут
Продвижение в картах не требует серьезных затрат. Для сравнения: опытному SMM-специалисту в Москве надо платить от 40 000 в месяц. С продвижением в картах справится любой сотрудник отдела маркетинга, тем более подбор площадок, отзывов и приводимого трафика полностью автоматизированы в сервисе Repometr.com.
Заполняйте карточки и работайте с отзывами в комфортном темпе. Выберите подходящие вам площадки из имеющихся и составьте стратегию продвижения на неделю, месяц, полгода.
- Управляйте репутацией, отслеживайте новые отзывы.
Узнайте, сколько отзывов о вашей компании в сети, как они менялись. В условиях кризиса отслеживайте реакцию на работу службы доставки и действующих филиалов. Не пропускайте ни одного нового отклика, быстро реагируйте на негатив.
2 Актуализируйте информацию о вашей компании в сети.
Убедитесь, что информация о вашей компании на всех площадках корректна, оперативно вносите правки, особенно в условиях введения и снятия ограничений на работу бизнеса.
3 Мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы.
Настройте SMS-оповещения для лояльных клиентов, которые посетили ваш филиал. Пусть пользователи узнают о вашем успехе раньше, чем конкуренты придумают, как вас превзойти.
4 Следите за активностью пользователей в одном окне.
Анализируйте количество просмотров карточек, звонков и переходов на сайт здесь и сейчас. Если активность клиентов временно снижена, подготовьтесь к снятию ограничений — люди активно буду искать места, где потратить деньги и восполнить недостаток впечатлений.
Бонус: привлекать пользователей и получать 20 % от сделки
Уверены, вы не первый день в бизнесе и у вас есть коллеги, близкие по духу друзья. Предложите трем из них ответить на вопросы теста в начале статьи. Не удивляйтесь, если поймете, что многие компании не используют весь потенциал геосервисов.
Для вас это хорошие новости:
- во-первых, у вашего бизнеса есть шанс обойти конкурентов и получать больше целевого трафика;
- во-вторых, вы можете привлекать новых пользователей в сервис Repometr.com и получать за это деньги.
Для участия в партнерской программе отправьте другу реферальную ссылку. Регистрация по ней отобразится в вашем личном кабинете, а как только будет оплачен тариф, вы получите 20 % от суммы сделки.
Дальше — больше: в условиях кризиса вы и ваши партнеры все активнее привлекаете новых клиентов, тратите минимум ресурсов, а результат ощущаете в реальных деньгах.
- Подробнее о партнерской программе Repometr читайте здесь.
- О том, как настроить SMS-оповещения при получения позитивных отзывов — здесь.
- О доступной статистике по работе с геосервисами и справочниками — здесь.
Еще больше интересного вы можете прочитать в нашем Телеграм-канале Repometr.