Новое в Repometr: редактирование ответов на отзывы и создание шаблонов
Редактирование ответов на отзывы
Нет ничего хуже, когда тебя игнорируют. Не нужно объяснять, что ответы на отзывы клиентов в геосервисах — хороший тон и банальная вежливость. Еще важнее, что по данным исследований, 78% пользователей, получивших ответы на отзывы, чувствуют заботу компании. Но случается, что опубликованный ответ нужно изменить — убрать опечатку или более подробно осветить ситуацию.
Сервис Repometr доработал функционал с ответами на отзывы. Теперь любое сообщение, отправленное ранее, можно редактировать в личном кабинете.
Важно! Изменить возможно только те ответы, которые были опубликованы с помощью нашего сервиса. Если вы отвечали пользователям напрямую, на страницах «2ГИС», Яндекс.Карт или Google Maps, исправить текст не получится.
Как отредактировать ответы на отзывы
Зайдите в личный кабинет Repometr и откройте вкладку «Отзывы». Выберите отзыв и ответ, нажмите кнопку «Редактировать» и внесите правки.
Исправили текст — кликаете еще раз «Редактировать».
Изменения появятся на странице отзыва в геосервисе через несколько минут. Исправлять отзыв можно неограниченное число раз.
Создание шаблонов
Нам пришло несколько сообщений от пользователей Repometr с предложением добавить шаблоны для ответов на отзывы. Мы ценим обратную связь и рады сделать сервис еще удобнее. Шаблоны ответов помогут сэкономить время и отвечать на отзывы за пару секунд, в неудобном месте или со смартфона.
Шаблон добавляется в единой форме ответа на отзыв. Открываете форму ответа, нажимаете «Добавить шаблон ответа».
Пишете необходимый текст, сохраняете.
Шаблоны появляются в поле под формой. Выбирайте нужный вариант — он автоматически подтягивается в поле ответа. Тут же сможете доработать его перед публикацией, например, добавить имя пользователя.
Готовые шаблоны можно редактировать. При нажатии на «карандаш» шаблон легко исправляется или удаляется.
Количество шаблонов, которые вы можете создать, ограничено только вашей фантазией.
Надеемся, что благодаря новым фичам работа с сервисом Repometr будет еще быстрее и эффективнее. Если появятся вопросы по новому функционалу, адресуйте их в техподдержку. И, конечно, следите за новинками сервиса в нашем блоге и социальных сетях. Дальше будет только круче!