Главное Авторские колонки Вакансии Образование
594 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удалить компромат: инструкция к применению

Как избавиться от негатива с минимальными затратами? Рассказываем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы, агентство «Репутация Москва», рассказываем, как удалить компромат в сети. Но прежде чем разговаривать о методах борьбы, давайте разберемся, кому нужно распространять негативную информацию о вас?

Удалить компромат от клиентов

Причин негатива от покупателей существует несколько.

Плохое настроение или неоправданные ожидания. Вот не понравилось человеку, что зарплату не вовремя выдали, и тут как раз ваша помада под руку попалась. Что он делает? Берет и пишет плохой отзыв о вас. Люди в плохом настроении чаще всего гиперболизируют имеющиеся недостатки или придумывают несуществующие, поэтому такой комментарий сложно опровергнуть, если оценка продукции весьма субъективна. Но зато если спустя несколько дней человек уже пришел в себя, с ним легко взаимодействовать и договориться об удалении отзыва.

Как отвечать. Говорите дружелюбно, вежливо, обстоятельно. Именно ваши спокойствие и доброжелательность заставят почувствовать, что отзыв оставлять не следовало. Если у вас есть прямые доказательства ложности фактов, приведите их. Например, опубликуйте фотографии или приведите ссылку на сайт.

Токсичные покупатели. Это те люди, которым не нравится все, они питаются исключительно негативом. Для них счастье — выговориться в интернете, потому что в реальной жизни никто не даст им распространять негатив. Такие люди обычно пишут в достаточно агрессивной манере, критикуют все подряд и могут быть в этом очень искусны.

Как отвечать. Если отзыв написан очень абстрактно и без деталей, можно пропустить его. Если же мнение токсичного покупателя привлекло внимание других пользователей сайта, то нужно ответить. Договориться с таким человеком сложно. Нужно понять его мотивы. Можно попробовать потешить эго человека, ведь основной мотив действий таких людей — почувствовать себя важным. Рекомендуем заказать услугу ремувинг. В этом случае удалением займутся опытные конфликтологи, которые сначала в анонимном режиме «прощупают почву» и, только определившись с самой эффективной стратегией, начнут действовать.

Когда удалять компромат от клиентов? Делать это нужно в том случае, если отзыв находится на популярной площадке или попал в топ поисковой выдачи.

Черный пиар от конкурентов

Иногда под маской клиента на рекомендательных площадках скрываются конкуренты. Они проплачивают заказные отзывы, в которых ругают компанию за сервис, качество товара, доставку, обман с деньгами. Все зависит лишь от фантазии копирайтера. Как действовать?

В этом случае можно удалить компромат, попытавшись обжаловать отзыв. Каждая рекомендательная площадка использует свои правила, но практически везде действует запрет на комментарии, написанные с целью очернить конкурента.

Первым делом вам нужно собрать доказательства того, что написанные мнения порочат вашу репутацию незаслуженно: фотографии, скрин с программы, регистрирующей посещения, ссылки на сайт. Также вы можете указать на то, что несколько отзывов имеют похожий стиль написания, акценты и объем. Это все признаки заказного материала. Апеллируйте к тому, что недостатки слишком абстрактны и ничем не подтверждены. Например, автор не разместил фотографии или не указал точное время визита, не приводит имена мастеров и при этом активно их ругает.

Пишите модератору площадки четко, конкретно и без эмоций. Вы должны понимать, что у него нет желания защищать какую-либо из сторон. Он хочет, чтобы на сайте размещались только честные и информативные отзывы, которые и привлекают внимание аудитории. Поэтому пишите заявку по такому шаблону: приветствие, краткое описание проблемы, аргументы, подпись. Если вы выдержите дружелюбную и спокойную тональность, грамотно подойдете к аргументации, вопрос решат в вашу пользу.

Компромат от недоброжелателей

В наше время, когда каждый второй считает себя блогером, очень легко собрать небольшую аудиторию и говорить о том, что вздумается.

Что делать, если некогда близкие люди решили вас оговорить? Можно попробовать договориться. В этом случае мы рекомендуем также использовать ремувинг. Нужно понять, что движет человеком: обида, желание получить материальную выгоду, тщеславие или другие мотивы. Только после этого можно начать закрывать потребности недоброжелателя через общение от вашего лица.

Еще один вариант борьбы с компроматом: публикация контрконтента. Наши специалисты готовят с вами интервью или статью, где подробно и наглядно доказывается, что негатив от недоброжелателей абсолютно неоправдан. Затем статья публикуется на подходящем ресурсе: в блоге, тематическом издании. Также наши сотрудники продвигают статью в топ поисковой выдачи. Теперь люди, которые будут искать о вас информацию, увидят на первой странице не только негатив, но и его опровержение. Мы советуем воспользоваться этим методом, если договориться по какой-либо причине не получилось.

Крайняя мера — удалить компромат через суд. Это затяжной процесс, который требует много времени и ресурсов. Доказать, что информацию из сети нужно убрать, достаточно сложно, потому что очень многие отзывы и публикации подпадают под категорию «субъективное мнение» и не могут быть признаны недействительными в судебном порядке.

Выводы

1. С негативом можно бороться эффективно, если знать мотив его распространения.

2. Если автор компромата хорошо подкован в аргументации и настроен агрессивно, лучше обратиться к профессионалам, чтобы не спровоцировать новую волну негатива.

3. Главные методы борьбы с порочащей информацией: удаление отзыва через переговоры или обжалование, публикация контрконтента, обжалование в суде.

4. Удалять негатив нужно с посещаемых площадок, а также тех, которые попадают на первую страницу поисковой выдачи.

5. Профессионалы из агентства «Репутация Москва» помогут подобрать подходящий способ работы с компроматом, учтут все репутационные риски и восстановят репутацию быстро и с минимальными финансовыми потерями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем