редакции Выбор
Удалить отзывы на iRecommend: инструкция
Обращайтесь в агентство «Репутация Москва» — удалим отзыв на iRecommend быстро и без репутационных потерь. В статье раскроем все способы и особенности удаления постов на площадке.
Удалить отзыв на iRecommend: когда это нужно
1. Вы — представитель массмаркета, и на сайте присутствует откровенный негативный пост о вашей продукции. Почему так? iRecommend — это самая популярная площадка для отзывов о товарах из категории «Красота» и других массовых товаров.
2. Негативный пост написан популярным пользователем с высоким рейтингом. Вбейте в поиск на сайте название товара или компании и посмотрите, чьи отзывы площадка показывает в числе первых. У их автора есть аватарка? Сколько комментариев под постом? Насколько другие пользователи доверяют мнению автора? Если текст написан популярным пользователем, нужно удалить этот отзыв на iRecommend в первую очередь.
3. Отзыв находится в топе поисковой выдачи по запросам «название компании отзывы» и «название продукции отзывы».
Подробнее о том, стоит ли убирать негатив на различных площадках, читайте в статье.
Как удалить отзыв с iRecommend
Модераторы площадки внимательно следят за тем, чтобы на сайте появлялись только качественные и честные обзоры. Поэтому удалить отзыв нелегко, но есть несколько способов.
Написать администратору
Под каждым отзывом есть кнопка «Сообщить о нарушении». Если вы нажмете ее, то увидите форму, состоящую из двух полей: заголовок и содержимое. Если вы считаете, что оставленный отзыв не соответствует действительности, подробно и аргументированно опишите проблему. Постарайтесь избежать эмоций. От того, насколько вежливо, аргументированно и детально вы составите сообщение, зависит успех удаления отзыва на iRecommend.
Как доказать свою правоту?
1. Указать на искажение фактов. Пользователь ошибся с составом продукции? Неправильно были указаны часы доставки? Напишите об этом. Чем больше таких несостыковок вы обнаружите, тем лучше. Не в интересах площадки оставлять отзыв, который дезориентирует потенциальных покупателей. Также вы можете указать, что со времени публикации в компании произошло много изменений и отзыв потерял свою актуальность.
2. Сослаться на недобросовестную конкуренцию. Если автор отзыва часто сравнивает вашу продукцию с другим брендом, можете использовать это. Попробуйте доказать, что сравнение некорректно (разная цена, другой функционал и т. д.). Также если в последнее время появилось много отзывов о вашей компании, похожих по форме, стилю и содержанию, можете на это указать. Подробнее о том, как избавиться от негативных отзывов, написанных конкурентами, читайте в статье.
3. Аргументировать несоблюдением правил площадки. Сложный метод, ведь отзывы перед публикацией проходят жесткую модерацию. Но если вы уверены, что правила сайта были нарушены, смело пишите жалобу.
Поговорить с блогером
На iRecommend общение с пользователями максимально упрощено. Вы можете оставить комментарий непосредственно под отзывом или написать в личные сообщения.
Как разговаривать?
1. Поблагодарите за отзыв. Укажите несколько конкретных моментов, которые вам понравились и запомнились.
2. Не давите. Популярные авторы чувствуют свой авторитет на площадке. К тому же они пишут обзоры не ради денег. Если вы начнете давить, то рискуете получить жесткий отпор. Лучше разговаривать максимально корректно и мягко.
3. Пообещайте, что вы учтете все недостатки, описанные блогером. (Если вы, конечно, собираетесь это сделать.)
4. Предложите бонус или скидку на следующую покупку.
Общаясь с автором отзыва, будьте максимально осторожны. Ни в коем случае нельзя создавать дополнительные риски для своей репутации. Представьте, что блогер выложил скрин вашей переписки в сеть. Компрометирует ли она вас каким-то образом? Присутствуют ли какие-то неоднозначные фразы с вашей стороны? Все может случиться, поэтому важно действовать максимально корректно.
Прежде чем связываться с автором, наши специалисты контактируют с ним анонимно, чтобы понять его характер, мотивы написания текста и подобрать оптимальную стратегию действий. У нас большой опыт в переговорах, в компании работают конфликтологи и психологи, поэтому мы можем обещать большой процент успешности переговоров. Без опыта общения с негативщиками добиться желаемого результата, к сожалению, будет сложно.
Альтернативные методы удаления отзывов на iRecommend
1. Написать статью-опровержение. Если негативное мнение попало в топ, а договориться с блогером не получилось, можно попробовать контрконтент. Это материал от лица компании, который реальными фактами и мнениями экспертов опровергает негативный отзыв. Специалисты агентства «Репутация.Москва» продвигают статью-опровержение в топ-выдачи, и таким образом негатив от автора отзыва нейтрализуется качественной статьей.
2. Договориться с популярными авторами площадки. Вы предлагаете свою продукцию — они пишут честный отзыв. Важно выбрать людей, которые максимально соответствуют вашей целевой аудитории и оценят продукт, который вы предлагаете. Сделайте подборку популярных авторов, которые пишут о похожих товарах. Внимательно изучите их отзывы. Насколько они резонируют с миссией вашей компании? Вам нравится стиль? Обращаясь к авторам iRecommend, важно проявить максимальное уважение. Все блогеры немного тщеславны и, если их похвалить, становятся добрее.
Обратиться к профессионалам
Этот способ для тех, кто хочет удалить отзывы на iRecommend с максимальной гарантией результата. В агентстве «Репутация Москва» вы всегда получите бесплатный анализ вашей конкретной ситуации и набор точных рекомендаций для решения проблем, если они существуют. Мы разработаем оптимальную стратегию действий и выполним работу в строгом соответствии с договором. Обязательно учтем ваши финансовые возможности и цели на ближайшее время.