Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
8 097 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удалить отзывы в Яндекс

Многих пользователей интересует, как убрать негативные мнения о компании из поиска и одноименных сервисов-агрегаторов. Рассказываем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь в агентство «Репутация Москва» — мы удалим отзывы с Яндекса. Также прочтите нашу статью, чтобы понять, как действовать в каждой конкретной ситуации.

Как удалить отзывы в Яндекс: говорим о поиске

Часто люди принимают решение о покупке или заказе услуги, вбивая в поиск название компании или запрос «название компании отзывы». Внимание приковывают первые 5-10 строчек. Чтобы понять, как действовать в каждой ситуации, нужно проанализировать несколько моментов:

1. На какой площадке оставили отзыв.

Если сайт очень серьезный и мнение представляет собой публикацию в знаменитом издании, вам поможет контрконтент. Это альтернативный метод работы с репутацией. Специалисты агентства пишут статью-опровержение и продвигают ее в топ поисковой выдачи. Таким образом, негатив нейтрализуется качественным и аргументированным материалом, который также отображается пользователю на первой странице выдачи.

Если сайт «не тяжелый», например, ресурс для отзывов, нужно проанализировать его особенности. Соответствует ли площадка вашей целевой аудитории? Можно ли общаться с автором в личных сообщениях или только написать комментарий к отзыву? Модерируются ли отзывы? Легко ли связаться с администрацией? От этого будет зависеть стратегия действий.

2. Особенности отзыва.

Текст написал пользователь без аватарки и с одним разгромным отзывом в анамнезе? В посте отсутствуют детали? Он очень абстрактный и не вызывает доверия? Возможно, стоит сосредоточиться на других мнениях. Если же автор постарался и раскритиковал вашу компанию основательно и по пунктам, текст лучше не оставлять без внимания. Именно таким отзывам больше всего доверяют пользователи.

Как удалить отзывы в Яндекс: общий алгоритм

Изучите правила сайта. Если отзыв их нарушает, напишите администратору с просьбой удалить текст. Важно избегать эмоций и приводить убедительные аргументы. Если правила соблюдены, постарайтесь договориться об удалении с автором отзыва. В этом процессе существует множество тонкостей. Ни в коем случае нельзя прямо просить об удалении отзыва. Нужно обязательно поблагодарить за оставленное мнение и сказать, что вы примете во внимание критику. Важно мотивировать автора приятным бонусом или другим предложением. Это может быть скидка на следующую покупку или специальное предложение только для этого клиента. Чтобы понять, что именно подействует на автора, нужно изучить его характер и вникнуть в мотивы написания отзыва.

Важно действовать аккуратно, чтобы не спровоцировать еще один всплеск негатива. Специалисты агентства «Репутация Москва» знают, как удалить отзывы в Яндекс без репутационных потерь. В нашей команде работают психологи, конфликтологи и опытные переговорщики. Чтобы добиться желаемого результата, мы предварительно связываемся с автором отзыва анонимно и только потом выбираем наиболее эффективные стратегии. После согласования с заказчиком запускаем один или несколько вариантов действий.

Как удалить отзыв на Яндекс.Маркете

Существует три основных способа.

1. Пожаловаться администрации.

Если автор отзыва соврал, то можно сообщить об этом. Способ рабочий только для отзывов, которые опубликованы не позднее 30 дней назад. В окне жалобы нужно кратко описать ситуацию и предоставить доказательства проблемы: фотографии, условия договора и другие документы. Также жалобу нужно продублировать в письменном виде, отсканировав документ, заверенный подписью и печатью. Доказательства должны быть максимально объективными. То есть если в отзыве критикуется долгая доставка, вы должны показать, что клиент получил товар в тот же день. Или автор недоволен общением с техподдержкой по телефону, а вы говорите с клиентами только через онлайн-чат.

2. Решить проблему пользователя.

Если вы видите, что вопрос, которым остался недоволен автор отзыва, легко решить, сообщите о сделанном в комментарии под отзывом. Тогда человек воспользуется кнопкой «Проблема решена». Отзыв останется на сайте, но его негативный эффект будет нивелирован.

3. Договориться с автором отзыва.

На Яндекс.Маркете нельзя переписываться с пользователями. Ваша задача — расположить автора комментария и убедить его связаться с вами по телефону или почте.

О других способах читайте в нашей статье.

Аналогичные методы действуют для тех, кто ищет, как удалить отзыв на Яндекс.Услугах. Там вы тоже можете либо пожаловаться администрации, либо договориться с автором текста.

Как удалить отзывы в Яндекс.Картах

1. Обжаловать.

В этом случае нужно собрать доказательства того, что текст нарушает правила портала. Сделать это непросто, потому что модераторы площадки проверяют отзывы перед публикацией и, скорее всего, не пропустят недостоверный текст. Но если вы можете доказать, что автор искажает факты, способ стоит попробовать. Для этого нажмите на кнопку «Пожаловаться» над отзывом.

2. Как удалить чужой отзыв с Яндекс.Карт через переговоры.

Коммуникация в сервисе ограничена ответом на комментарий. Воспользуйтесь простым и работающим шаблоном ответа: поприветствуйте автора, извинитесь за доставленные неудобства, попросите автора связаться с представителем компании по почте или телефону.

Вывод

1. Основной метод удаления отзывов с Яндекса — ремувинг. Он предусматривает общение с модераторами площадки или переговоры с автором отзыва (в зависимости от сложившейся ситуации).

2. Альтернативный метод работы с репутацией — контрконтент.

3. Основные усилия нужно сосредоточить на подробных отзывах с фотографиями. Им больше всего верят пользователи.

Если хотите понять, как лучше удалить отзывы в Яндекс именно вам, обращайтесь в агентство «Репутация Москва». Бесплатно проанализируем ситуацию и уберем негатив о вас быстро и профессионально.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем