Соображения на тему где лучше рекламировать ресторанный сервис
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Окей, допустим у нас есть мегаидея или супероптимизированный бизнес-процесс, но если мы запускаем его в родной оторвиколёсовке, то мы не сможем заработать больше чем общее количество денег у жителей, тогда какой бы классной не была наша идея мы скорее всего ничего не заработаем. Немного напоминает запуск стартапов на локальном рынке :)
Задача: Определить страну\страны, где нужно попытаться эффективно провести рекламную кампанию. Проведем небольшую декомпозицию --> гипотезы:
1) Целевой рынок должен иметь культуру потребления пищи, соответственно наличие заведений.
2) Целевой рынок должен иметь деньги (развитые, развивающиеся страны)
Идем дальше: нужно смотреть в сторону каких-то цифр (для того чтобы не сравнивать тёплое с зеленым), например, искать wellness или food-* рейтинги стран Европы.
И вот долгожданные цифры, найденные внезапно. Источник: РИАНОВОСТИ.
Доля расходов на кафе и рестораны нас собственно и интересует, и сразу можно выделить: Великобритания, Португалия, Испания, Франция, Греция. Теперь это всё можно разбить на несколько подзадач: гуглить и читать в блогах про рекламу в этих странах, особенности рекламы, популярные платежные системы. Цель этого поста показать людям, что всё сложное очень просто, но нужно работать.
Как всегда написал очень сумбурно, в тексте есть ошибки, но линчевать ненужно, спасибо.
Задача: Определить страну\страны, где нужно попытаться эффективно провести рекламную кампанию. Проведем небольшую декомпозицию --> гипотезы:
1) Целевой рынок должен иметь культуру потребления пищи, соответственно наличие заведений.
2) Целевой рынок должен иметь деньги (развитые, развивающиеся страны)
Идем дальше: нужно смотреть в сторону каких-то цифр (для того чтобы не сравнивать тёплое с зеленым), например, искать wellness или food-* рейтинги стран Европы.
И вот долгожданные цифры, найденные внезапно. Источник: РИАНОВОСТИ.
Доля расходов на кафе и рестораны нас собственно и интересует, и сразу можно выделить: Великобритания, Португалия, Испания, Франция, Греция. Теперь это всё можно разбить на несколько подзадач: гуглить и читать в блогах про рекламу в этих странах, особенности рекламы, популярные платежные системы. Цель этого поста показать людям, что всё сложное очень просто, но нужно работать.
Как всегда написал очень сумбурно, в тексте есть ошибки, но линчевать ненужно, спасибо.
0
В избр.
Сохранено