редакции Выбор
Эффективное SEO для интернет-магазина БАД от 3500 до 30000 посетителей в месяц
Тематика проекта: продажа БАД (биологически активных добавок)
Регион продвижения: СНГ
Срок продвижения: Октябрь 2018 по март 2020
Бюджет: 30 000 руб/мес
Цель: Восстановить трафик после medical apdate google с последующим ростом коммерческого трафика со стран СНГ и увеличением продаж.
Задачи которые предстояло выполнить
- Внедрение Е-A-T элементов и драйверов роста необходимых для эффективного ранжирования сайта YMYL тематики после GOOGLE MEDICAL UPDATE;
- Сбор семантики и расширение структуры сайта до максимально возможной учитывая поисковый спрос и ассортимент клиента;
- Внедрение коммерческих факторов ранжирования;
- Оптимизация существующих посадочных страниц (корректировка метаданных, заголовков, доработка контента на уникальный и экспертный, внутренняя перелинковка);
- Внешняя оптимизация сайта.
Основной задачей которая стояла перед нами — оптимизация сайта под требования Google для E-A-T проектов, а интернет-магазин по продаже биологически активных добавок является таким проектом, для восстановления трафика с последующим кратным ростом коммерческого поискового трафика.
Начальные данные по проекту
Что имелось по факту перед началом работ:
- Не корректные метаданные на посадочных страницах;
- Контент на посадочных страницах не уникальный, не экспертный, дающий не полные ответы на запросы пользователей и часто не соответствующий интенту продвигаемых ключевых слов;
- Структура сайта реализована на 30% от максимально возможной в нише;
- Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования;
- Слабая техническая оптимизация (много технических ошибок и недоработок);
- Низкая скорость загрузки для мобильных и десктопных устройств;
- Ссылочная масса отстает по качеству и количеству от конкурентов;
- Сайт попал под GOOGLE MEDICAL UPDATE и поисковый трафик начал падать (проект относится к YMYL сайтам, были не проработаны E-A-T факторы).
Наши действия
- Провели анализ ниши, сопоставили наш проект с проектами которые не упали при апдейте Google, определили драйверы роста для нашего проекта.
- Выполнили поисковый, технический, а также аудит коммерческих факторов ранжирования и стали внедрять рекомендации и ТЗ на их исправление.
- Собрали СЯ и разработали максимально полную и нужную структуру сайта которая позволит проекту выйти в ТОП.
- Начали создавать новые и оптимизировать текущие посадочные страницы. Контент на страницах изначально делали максимально экспертным и отвечающим в полной мере на запросы пользователей.
- Проработали и внедрили конверсионные воронки на страницах сайта
- Провели ссылочный анализ конкурентов начали повторять их ссылочные профили + разработали и стали внедрять свою стратегию ссылочного роста. В данном проекте основным источником ссылок были крауд ссылки и ссылки из социальных сетей, также использовались ссылки с пресс релизов и обзоров.
- Публиковали в блог качественный информационный контент который начал генерировать целевой и около целевой поисковый трафик .
- Внедрили E-A-T факторы.
- Для около топовых позиций из ТОП 10-20 провели работы по дожиму позиций в ТОП и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей)
Смотрите постоянно за конкурентами и анализируйте в первую очередь проекты которые при апдейтах не упали( идеальный вариант начали/ продолжили рост) в нише , это позволит найти драйвера роста для вашего проекта. Одинаковых проектов не бывает, к каждому нужен индивидуальны подход.
Ключевые моменты SEO стратегии
Перечислим ключевые моменты SEO стратегии продвижения интернет-магазина БАДов
1. Анализ и внедрение коммерческих факторов ранжирования
Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем. Увеличения коммерческого трафика на сайт зависит от внедрение коммерческих факторов ранжирования.В нашем случае на сайте были внедрены:
Внедрили мессенджеры для простоты коммуникации клиентов с менеджерами
2. Проработка E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность)
Для возвращения трафика в ПС Google после «Медицинского апдейта» и его последующего роста мы глубоко проанализировали нишу, нашли проекты которые не упали, а наоборот стали расти после обновления, изучили рекомендации самого Google касательно факторов E-A-T, все сопоставили и внедрили данные элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:
Добавили рейтинг каждого товара
3. Структура сайта
Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для ..., БАДы при ... , БАДЫ с ..., БАДы от... . Это удалось реализовать на сайте в виде фильтров.
Рекомендуем если просел трафик — провести аудит проекта на наличие E-A-T факторов ранжирования, качества контента, полноты структуры и ссылочной массы, технической оптимизации проекта и соответствия требованиям Яндекс и Google.
Результат
Проект вышел из под медицинского фильтра Google восстановил трафик и продолжил свой рост. В итоге SEO трафик вырос в 10 раз от 3500 до 30000 посетителей в меcяц.
Трафик без продаж — деньги на ветер!))
Рост продаж с сайта увеличился на 12.5 % за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжал интенсивно расти благодаря большому росту трафика из Google.
Вывод
Наша многолетняя экспертиза в SEO продвижении интернет-магазинов позволила достичь поставленных перед командой задач и целей. Правильная разработанная стратегия продвижение, а также помощь, заинтересованность, поддержка, доверие и активное участие заказчика в совместной работе позволило получить желаемый результат.
Кейс подготовил руководитель агентства Result Plus Садовничий Сергей
Хотите получить отличный результат для Вашего проекта?
Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта и получите расчет стоимости продвижения.
Выберите удобный способ связи:
+7(499) 113 22 70 / best-seo@result-plus.agency / WhatsApp / Telegram / Viber
Не откладывайте SEO на завтра когда ваши конкуренты получают клиентов уже сегодня!
Автор кейса — руководитель агентства Result Plus Садовничий Сергей
Подписывайтесь на мой авторский канал в Дзен про SEO https://dzen.ru/id/5d6cdd7af557d000aee28545
Оригинал кейса расположен по ссылке https://result-plus.agency/seo-keys-prodvizhenie-internet-magazina-badov