37 способов сделать ваш сайт лучше
Дополнительные модули для сайтов
Корпоративным сайтам
1. Отзывы
Настройка модуля отзывов для клиентов (с возможностью добавления, редактирования, премодерации комментариев) усиливает доверие потребителя к компании. Особенно актуально, если вы мотивируете писать отзывы реальных клиентов, а не ставить фейковые сообщения от мифических личностей (Иван, 26 лет, Москва).
2. Фотогалерея для сайта
Отличный способ представления визуальной информации (портфолио компании, ее товаров, первых лиц). Если есть возможность разместить на сайте большое количество качественных изображений, стоит организовать удобную галерею для просмотра фото.
3. Слайдер для главной страницы
Блок с несколькими, с рандомной скоростью меняющимися картинками позволяет разместить на сайте информацию об акциях компании, ее спецпредложениях или ключевых услугах.
4. Адаптивный дизайн и верстка
Современный стандарт веб-разработки приветствует верстку сайта, которая изменяется в соответствии с параметрами экрана девайса пользователя. С учетом усиления проникновения мобильного интернета – необходимость для всех компаний.
5. Блог
Лента статей позволяет донести до клиентов компании информацию о фирме из первых рук. Если у компании есть информация для представления посетителям и возможность излагать ее в удобной форме – это оптимальный вариант для организации коммуникации.
6. Подписка на рассылку
Рассылки – самый конверсионный и дешевый инструмент общения с лояльной аудиторией. Компаниям, настроенным на длительное и успешное существование на рынке, нужно обязательно собирать адреса пользователей.
7. Комментарии и лайки социальных сетей
Актуально, если у сайта есть действительно живая аудитория. Комментарии и лайки от реальных пользователей обеспечивают максимальное доверие посетителей к компании и ее деятельности.
8. Калькуляторы для расчета различных услуг
Если у компании есть стандартные прайсы на комплексные услуги, отличным вариантом организации взаимодействия с пользователем на сайте станет калькулятор, интегрированный с формой заявки. Пользователь рассчитывает, сколько будет стоить услуга, а затем система сразу же предлагает ему оставить свои контакты, чтобы обсудить детали.
9. Форма обратной связи
Дизайн, верстка и программирование любой формы обратной связи на сайте позволяет добавить на сайт удобный способ коммуникации с клиентами компании.
10. Опросы для сайта
Система опросов позволяет не только улучшить поведенческие факторы сайта, но и получить действительно ценную информацию из первых рук.
11. Водяной знак для защиты изображений сайта
Убережет уникальные изображения сайта от копирования и беспардонной кражи сторонними конкурентами.
12.Форма запроса обратного звонка
Кнопка Перезвоните мне позволяет вовлекать в диалог клиентов, не готовых к самостоятельному контакту с менеджерами, а также демонстрирует заботу о кошельке покупателя.
13. Кнопка Наверх
Отличная штука для длинных сайтов – моментально позволяет клиенту вернуться к меню веб-ресурса.
14. Версия сайта для слабовидящих
Позволяет легко переключить сайт на удобную версию для слабовидящих людей. Необходимость для государственных и образовательных сайтов.
Интернет-магазинам
Здесь можно использовать уже упомянутые выше опции, а также:
15. Умный поиск (фильтры) для товарных категорий магазина
Необходимая вещь, как с точки зрения удобства использования сайта (клиенту намного легче выбрать нужный товар), так со стороны поискового продвижения. Для SEO умный поиск позволяет активно использовать все страницы фильтра с результатами поиска в продвижении: что дает возможность получать релевантный целевой трафик по низкочастотным запросам.
16. Функция быстрый просмотр
Позволит посетителям магазина просматривать полную информацию о товарах, не покидая страницу категории и/или производителя, тем самым улучшит юзабилити вашего сайта.
17. Личный кабинет для пользователей
Возможность внести/изменить личные данные, посмотреть историю заказов, получить текущие статусы своих заказов снижает нагрузку на менеджеров сайта и позволяет улучшить качество обслуживания.
18. Система товарных рекомендаций (с этим товаром также покупают)
Позволяет увеличить средний чек заказа за счет грамотного подбора для пользователя нужных ему товаров из ассортимента магазина.
19. Система накопительных скидок
Позволяет улучшить коэффициент лояльности пользователей и увеличить количество повторных покупок за счет системы бонусов за заказы. Чем больше покупает пользователь, тем больше становится его скидка, и тем выгоднее для него продолжать совершать покупки на вашем сайте.
20. Системы онлайн-оплаты
Наличие возможности приема онлайн-платежей является на сегодняшний день очень важным критерием выбора покупателем магазина для совершения покупки.
21. Автоматический расчет стоимости доставки
Подключение калькулятора стоимости доставки любой транспортной компании (в том числе, и постаматов) позволяет пользователям увидеть стоимость доставки на этапе заказа. А это снижает риск отказа от покупки в дальнейшем.
22. Популярные товары (ТОП товаров).
Модуль показывает самые популярные товары сайта, демонстрируя лучшую часть ассортимента. Популярность товаров определяется количеством хитов, т.е. количеством просмотров страницы товара посетителями. Можно запрограммировать формулу определения популярности товаров по выбору владельца сайат и активно использовать инструмент в целях усиления продаж определенных категорий.
23. Система рейтинга товаров и отзывы о товарах
Отзывы и рейтинги позволяют убедить клиента в качестве вашего товара (а также манипулировать мнением клиента при помощи собственноручно написанных комментариев и радостных накруток голосования).
24. Система сравнения товаров
Очень удобная опция для магазинов, торгующих технически сложными товарами. Например, для магазина кондиционеров. Система представляет собой выведение по запросу пользователя сравнительной таблицы с характеристиками выбранных товаров, наглядно представляющей разницу между артикулами.
25. Купонные коды
Возможность предоставления скидки для пользователей магазина позволяет активно использовать различные маркетинговые акции на сайте и оптимально оценивать эффективность источников трафика. К примеру, вы делаете отдельный купонный код для каждой рекламной площадки, и в результатах месяца можете точно определить, какая площадка принесла вам больше всего заказов.
26. Синхронизация и интеграция (csv, commerceML, xml, json и тп.) с внешней системой учета товаров
Если Заказчик использует какую-либо систему учета наличия товаров, заказов, оптимальным решением будет синхронизация сайта с данной системой (чтобы все данные о товарах, заказах, покупателях обновлялись автоматически). Это сильно упрощает работу менеджеров и снижает вероятность предоставления сайтом неверных данных. Как правило, речь идет о синхронизации сайта с 1С, но можно провести интеграцию с любой системой учета.
27. Минимальная сумма заказа
Необходимое ограничение, если вы ориентированы на оптовые/крупные закупки товара, а клиенты, в теории, могут отвлекать вас мелкими заказами. В этом случае логично сделать программное ограничение стоимости заказа, по минимальной сумме, не позволяющее клиенту отправить заказ, не добрав до нужного уровня.
28. Старая и новая цена
Возможность установить для товара старую цену в админке сайта позволяет сыграть на контрасте, подешевело, надо брать, пока огромная скидка.
29. Уведомление о поступлении товара
Пользователь имеет возможность оставить свой электронный адрес в специальной форме, а сайт автоматически отправит ему уведомление о поступлении искомого, как только у товара сменится статус на в наличии. Очень удобно при наличии в ассортименте временно пропадающих товаров.
30. Модуль подарка к заказу
Хороший способ привлечения внимания к магазину и/или увеличения среднего чека. При покупке на определенную сумму клиент получает в подарок товар из вашего ассортимента, бесплатную доставку и т.п. При этом сайт заботливо сообщает ему о том, что для получения подарка добавьте в корзину товаров на сумму N рублей, стимулируя к дополнительным покупкам.
31. Добавление товаров в Избранное
При наличии у сайта постоянной аудитории Избранное станет отличным блоком для сохранения планов покупок. Особенно актуально для розничных онлайн-магазинов одежды, продуктов, книг.
32. Формирование файла выгрузки товаров (YML)
Разработка файла выгрузки, позволяющего сформировать рекламную кампанию для системы Яндекс.Маркет и др., способна разумно увеличить ваши продажи.
33. Модуль Только что купили
Актуален для крупных магазинов с высоким оборотом. Если у вас на сайте постоянно покупают товар, модуль Только что купили, демонстрирующий свежие покупки онлайн, будет показывать пользователям популярность сайта. Что, в свою очередь, отлично влияет на рост доверия к магазину.
34. Быстрый заказ в 1 клик
Необходимый вариант для ленивых клиентов, не желающих заполнять сложные формы заказа. Препятствует потере клиентов, решившихся купить товар на эмоциях и стремящихся оперативно оформить покупку.
35. Lazy load товаров
Постепенная подгрузка товаров в каталоге позволяет не тратить время клиента на перезагрузку страницы (при переходе по страницам каталога магазина). Система работает как лента новостей в социальной сети Vkontakte – товары подгружаются при прокрутке пользователем сайта вниз.
36. Автовалидация полей формы заказа
Необходимая автоматическая проверка правильности заполнения полей клиентом убережет от неверно заполненных форм и потери покупателя вследствие данных ошибок.
37. Система управления заказами
Список заказов сайта, дополненный системой статистики заказов, является стандартом для отрасли. Невозможно качественно обслуживать клиентов и контролировать менеджеров по продажам, не имея удобной системы управления заказами.
Добавьте что-то полезное в список, и мы будем благодарны за ваш вклад :)