Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Retail Rocket Group

Ведущий SaaS-поставщик маркетинговых решений с 12-летним опытом работы.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
13 дней назад Retail Rocket Group
Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза
Отзыв интернет-магазина iTAB о работе блоков рекомендаций и триггерных рассылок Retail Rocket. Рассказывает Джессика Савельева, CEO iTAB
13 дней назад Retail Rocket Group
Как платформа Sailplay помогла партнёру собрать 150 000 отзывов за 6 месяцев: кейс Cofix
В этом году в приложении нашего партнёра Cofix появились отзывы: теперь участники программы лояльности делятся своими впечатлениями о заказе, а Cofix получает много полезной обратной связи и точно знает, как можно сделать работу ещё лучше.
14 дней назад Retail Rocket Group
Раменский деликатес первым внедрил рекомендации в розничных магазинах и увеличил средний чек на 80 %
Рекомендации на сайте и в мобильном приложении — must have для любого интернет-магазина. Но как быть, если бо́льшая часть бизнеса сосредоточена в офлайне, и ее тоже хочется сделать цифровой и персонализированной?
14 дней назад Retail Rocket Group
Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce.
14 дней назад Retail Rocket Group
Ресторанный холдинг LBrest внедрил новую программу управления лояльностью и сохранил всю клиентскую базу
В высококонкурентной индустрии, важно не только привлекать, но и удерживать клиентов. Ресторанный холдинг LBrest улучшил систему управления лояльностью клиентов с помощью интеграции продуктов Retail Rocket Group и внедрения электронных карт Wallet от OSMI Cards, сохранив всю клиентскую базу в процессе перехода.
14 дней назад Retail Rocket Group
Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce.
15 дней назад Retail Rocket Group
Ресторанный холдинг LBrest внедрил новую программу управления лояльностью и сохранил всю клиентскую базу
В высококонкурентной индустрии, важно не только привлекать, но и удерживать клиентов. Ресторанный холдинг LBrest улучшил систему управления лояльностью клиентов с помощью интеграции продуктов Retail Rocket Group и внедрения электронных карт Wallet от OSMI Cards, сохранив всю клиентскую базу в процессе перехода.
16 дней назад Retail Rocket Group
Как рекомендации помогли Гуд Мебель сохранить конверсию при увеличении трафика. Рост выручки на 30%
С увеличением объёма трафика обычно падает конверсия в покупку: люди чаще приходят в интернет-магазин, но бизнес от этого больше не зарабатывает. SEO-оптимизация товарной базы помогает улучшить эффективность алгоритмов рекомендаций в интернет-магазине, обеспечивая больше данных, лучшее понимание контента и пользователь
16 дней назад Retail Rocket Group
Какие механики увеличивают доход от товарных рекомендаций в 5 раз: кейс АШАН
Retail Rocket Group начали сотрудничать с интернет-магазином auchan.ru в 2015 году. В 2022 году e-commerce-департамент компании АШАН Ритейл Россия начал развивать рекомендательные системы. Всего за 2 года доля дохода от алгоритмов рекомендаций увеличилась в 5 раз — до 10%.
19 дней назад Retail Rocket Group
Как увеличить средний чек на 32% с помощью 5 триггеров
В декабре международная сеть пиццерий — партнёр Retail Rocket Group, обновила программу лояльности. В результате получилось увеличить средний чек участника программы на 32% и снизить количество потраченных бонусов на 24%, что положительно повлияло на маржинальность бизнеса. Подробности рассказываем в статье.
19 дней назад Retail Rocket Group
Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
Сфера товаров для взрослых — область, где привычные маркетинговые приёмы часто не дают результатов. Пользователи неохотно делятся личной информацией и предпочитают оставаться анонимными. Поэтому лиды в сфере 18+ ценятся выше, чем в остальных сегментах e-commerce.
20 дней назад Retail Rocket Group
Retail media в ЛЭТУАЛЬ — 100% ROI за первый квартал
ЛЭТУАЛЬ запустил собственную Retail media платформу, которая окупилась уже через 3 месяца и показывает рост доходности +50% ежемесячно. На старте проект поддержали 137 брендов, и их число продолжает расти в среднем 68% новых рекламодателей ежемесячно. Средний CTR рекламных размещений достает 1,31%.