Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
www.e-pepper.ru Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM E-pepper.ru | eCommerce хаб
Клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами
startpack.ru retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии
За последний месяц раздел телефоний в маркетплейсе retailCRM пополнили сразу 7 новыми модулями, что порадует при работе с этой системой.
blog.ecomsol.ru Материалы с бизнес-завтрака UPGRADE "Клиентский сервис для ecommerce"
10 ноября мы провели Бизнес-завтрак для специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров в ecommerce и не только. Обсудили, как сделать клиента …
new-retail.ru Алексей Ручкин, АДАМАС: Развитие процессов и системы управления заказами интернет-магазина в формате MVP
4 и 5 октября на Форуме CRM Solutions ритейлеры смогут узнать об эффективных способах выстраивания наиболее прибыльных взаимоотношений с клиентами. В …
www.crm-practice.ru Мнение экспертов CRM - 7 способов извлечь максимум из тестирования CRM-решения
Решаете задачу выбора CRM-решения для своей компании? Предлагаем 7 советов для тех, кто хочет извлечь максимум преимущества из пробного периода тестирования …
www.e-pepper.ru CRM для интернет-магазина: какой она должна быть? Обзор retailCRM
Обзор возможностей системы для автоматизации бизнес-процессов в торговле retailCRM