Упоминания в СМИ
Клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами
За последний месяц раздел телефоний в маркетплейсе retailCRM пополнили сразу 7 новыми модулями, что порадует при работе с этой системой.
10 ноября мы провели Бизнес-завтрак для специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров в ecommerce и не только. Обсудили, как сделать клиента …
4 и 5 октября на Форуме CRM Solutions ритейлеры смогут узнать об эффективных способах выстраивания наиболее прибыльных взаимоотношений с клиентами. В …
Решаете задачу выбора CRM-решения для своей компании? Предлагаем 7 советов для тех, кто хочет извлечь максимум преимущества из пробного периода тестирования …
Обзор возможностей системы для автоматизации бизнес-процессов в торговле retailCRM