Главное Авторские колонки Вакансии Образование
775 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История успеха: Владелец агрегатора Sakh.Eda

Запуск собственного бизнеса с минимальными вложениями в любом городе. Игорь Мартынов- владелец мобильного агрегатора доставок Sakh.Eda на о.Сахалин поделился историей успеха.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Моя предпринимательская деятельность началась с создания сети цветочных магазинов, которая успешно работает и развивается на о.Сахалин. Со временем возникла необходимость улучшить сервис, и решением стало добавление опции доставки цветов.

Ранее такой функции у цветочных магазинов на о.Сахалин не было, как и у большинства магазинов и ресторанов. Так пришла идея создания сервиса, объединяющего службы доставок ресторанов и магазинов. Сдерживающим фактором являлись крупные инвестиции при создании агрегатора с нуля.

Главными критериями при поиске компании-разработчика являлись : стоимость работ, сроки реализации и опыт. Большинство компаний предлагали высокую цену за свои услуги и не называли точных сроков выполнения работ. Проведя мониторинг рынка, я остановился на сервисе компании “FlipCat”. Команда разработчиков специализируется на создании мобильных приложений для интернет-магазинов и служб доставок. После уточнения всех деталей и просмотра портфолио, мы остановились на готовом решении FlipCat - Агрегатор. Мобильное приложение Sakh.Eda на двух платформах iOS и Android было готово точно в срок.

После официального запуска агрегатора, все силы были направлены на привлечение ресторанов в приложение. Компаниям предлагалось два месяца бесплатного размещения в сервисе Sakh.Eda, 9/10 ресторанов добавлялись в тот же день. Доставку блюд, в случае отсутствия собственных курьеров, брала на себя служба Сахеды. Около 40 ресторанов и кафе появились в приложении за первый месяц работы - стало ясно, что идея работает. Через два месяца – сервис начал приносить доход, через три – стабильную прибыль всем участникам..

Сейчас, спустя год, приложение получило широкое признание как среди ресторанов и магазинов, так и среди пользователей, которых уже больше 16 тысяч.

Такому успеху Sakh.Eda обязана не традиционной рекламе в СМИ. Наиболее эффективными оказались размещения в социальных сетях : Инстаграмм и ВКонтакте с ссылкой на скачивание мобильного приложения.

Sakh.Eda– это пилотный проект, созданный больше из любопытства. Сейчас реализованная идея приносит прибыль, в планах - расширять сервис.

https://itunes.apple.com/us/app/sakh.eda-dostavka-edy/id973162650?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.sakheda

http://delivery-city.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем