Главное Авторские колонки Вакансии Образование
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс компании Спорт Макс: первые результаты от мобильного приложения

Разумеется, мы слышали о том, что многие крупные магазины создавали свои мобильные приложения. Наши мысли были, что мобильное приложение - это бесполезная вещь нужная только для маркетинга крупным компаниям, кому некуда девать деньги. Покупатели не будут ими пользоваться, лучше вкладывать деньги в сайт/яндекс и т.д.Но ведь даже если они придут туда, то как их удержать? Какая есть у меня фишка, которой нет у других?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Немного слов о нашей компании. Одним из основных приоритетов нашей работы является широкий ассортимент, высокое качество и постоянное наличие товара, а также быстрая и оперативная доставка заказов клиентам. Если Вам понравилось качество нашего обслуживания или у Вас есть пожелания к улучшению - пожалуйста, оставляйте свои отзывы на этой странице.

Разумеется, мы слышали о том, что многие крупные магазины создавали свои мобильные приложения. Наши мысли были, что мобильное приложение - это бесполезная вещь нужная только для маркетинга крупным компаниям, кому некуда девать деньги. Покупатели не будут ими пользоваться, лучше вкладывать деньги в сайт/яндекс и т.д.

Но ведь даже если они придут туда, то как их удержать? Какая есть у меня фишка, которой нет у других?

Я решил забросить удочку и проверить просто цены. Оказывается, уже есть много сервисов типа my-apps.com или http://russia.ibuildapp.com/ где можно создать приложение полностью бесплатно или с маленькой абонентской платой в месяц. Но толку от таких приложений как от сайтов, созданных на narod.ru или winx.com

Мне нужно приложение не чтобы “оно у меня было”, а чтобы оно приносило мне деньги. Поэтому оно должно быть моим лично, без копирайтов и с возможностью его в будущем дополнить уникальным функционалом, который сделают программисты чисто под меня. Иисходники, полный контроль и спать спокойно.

Рынок предложений кипит. Есть те, которые берут тот же my-apps.com и перепродают его как “проект под ключ”. Есть и приложение от битрикса , но профессиональный взгялд сразу определит, что это HTML5 зашитый в оболочку приложения. Другими словами опять не то.

После недели поиска я остановился на студии www.flipcat.ru . Особенность в том, что для разработки они используют свою собственную платформу, которая адаптируется под любую задачу клиента. Другими словами, они не разворачивают проект с 0, а имеют заготовку где-то на 30%. Остальные 70 делают эксклюзивно под меня. Отсюда и цена ниже рыночной, около 50 т.р за 2 платформы.

Опять же я долго сомневался нужно оно мне или нет вообще, все-таки 50 т.р. деньги не малые, а результат возможно и не будет. Пан или пропал, заплатил предоплату и приступили к разработке.

Сервис был хороший. Персональный менеджер запросил всю необходимую информацию, подобрали дизайн и отправили на публикацию. Через 2 недели мои приложения были в App Store и Google Play. Я заплатил вторую часть оплаты и остался наедине с ними. А что делать дальше?

Ситуация ровно такая же как и с только что созданным сайтом. Начинайте активную раскрутку. Первым делом я разместил рекламу у себя на сайте. Это баннеры, отдельную промо-страницу про новое приложение, предложил скидку при заказе через приложение. При заходе с мобильного телефона пользователи видят смартбаннер, чтобы люди сразу могли перейти на appstore и установить его.

Я не буду называть точную цифру моих заказов в месяц, но диапазон такой 1000-5000. Заходов на сайт около 500 в день и соответственно N в месяц.

За первый месяц было N установок приложения и всего M заказов через приложение. Наша цель как раз во втором показателе, так как однажды установив приложение в телефон - это наш клиент надолго. Он уже не будет искать в интеренет и натыкаться на цены конкурентов или акции. Он видит только нашу продукцию и заказывает через 3 клика. В итоге результат неплохой, но могло быть лучше.

Мы подключили оффлайн. С каждым заказом мы передавали клиенту листовку, где было написано, что приложение поможет получить скидку на следующий продукт. Также разместили баннеры в спортивных клубах, распространиили визитки. В результате за второй месяц число установок было (N*3), а количество заказов через приложение (M*7). Это почти 50% всех наших заказов в месяц.

Мы верим, что это не предел и нам нужно держаться на этом уровне.

Самое приятное, что через месяц нам позвонили наши друзья-партнеры из FlipCat и сказали, что у них еще 3 заказа из Екатеринбурга от интернет-магазинов спортпита.

Вот так вот.. Мы были первые, клиентам это понравилось. Конкуренты уже в позиции догонящих. Сейчас открываем 3й оффлайн-магазин и рады, что мы №1 в своем городе.

Занимайтесь спортом и не бойтесь идти на риск, ведь без него лидерами не становятся!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем