Как заказать хорошие отзывы, чтобы обеспечить рост продаж
В качестве противодействия негативу применяются две стратегии. Первая — проработать отклики, полученные от реальных клиентов. Вторая — обратиться в Reviewter и заказать положительные отзывы для успешного продвижения бизнеса.
Почему заказать отзывы в интернете выгодно?
Репутация бренда зависит от мнения аудитории. Чтобы ей управлять, необходимо задействовать инструменты Search Engine Reputation Management (SERM). Это позволит:
- Улучшить репутацию. Работа с мнением позволяет провести информирование ЦА и сформировать у нее положительное впечатление о компании. Подробнее об этом читайте в статье «51 повод перестать игнорировать отзывы о бизнесе».
- Привлечь трафик. Грамотная стратегия продвижения бизнеса включает проведение полноценных маркетинговых кампаний, а также привлечение новых и удержание старых клиентов. Росту прибыли способствует продвижение бренда в поисковых программах, наращивание положительных упоминаний и формирование позитивного имиджа компании.
- Вовлекать в обсуждение. Если заказать хорошие отзывы, написанные профессиональными авторами, то они вовлекут потенциальных пользователей в обсуждение. Такие тексты вызывают эмоциональный отклик и способны подтолкнуть ЦА к покупке.
Услуга «Заказать отзывы для сайта» пользуется популярностью. В чем ее выгода:
- позволяет быстро раскрутить бизнес с нуля и привлечь внимание покупателей;
- является адекватным ответом на черный PR, заказанный конкурентами;
- люди охотнее оставляют положительные отзывы, когда их много.
Чтобы набрать реальные положительные отзывы, понадобится время и усердная работа, которая состоит в постоянном напоминании клиентам о необходимости оставлять мнение о полученных товарах и услугах.
Но даже при напоминании клиенты, изначально не расположенные к написанию отзыва, не сделают это. Причиной тому может послужить отсутствие времени, нежелание разбираться в тонкостях регистрации на сайтах-отзовиках и даже мнение о том, что отзывы — пустая трата времени.
По-иному дело обстоит с услугой «Заказать размещение отзывов» негативного характера. Для многих компаний они становятся инструментом конкурентной борьбы и способом очернить оппонента, отбив у него клиентов.
В основе черного PR лежит стремление заполнить выдачу негативом, который содержит непроверенные факты, предвзятое мнение и поспешные выводы. Потенциальный клиент не станет разбираться в истинности претензий и сформирует мнение не в пользу компании, против которой направлен черный PR.
В таком случае есть три пути противодействия:
- Заказать размещение отзывов, чтобы заполнить информационное поле в сети положительными упоминаниями о компании.
- Проработать негатив, полученный от реальных клиентов.
- Провести чистку откликов, полученных с фейковых аккаунтов. Не всегда это получается сделать с помощью модераторов площадки. В таких случаях следует заказать хорошие отзывы. Это поможет сформировать репутацию в интернете.
Положительные отзывы: виды, способы получения
Как мотивировать покупателей оставлять отклики:
- напоминать об этом в мессенджерах;
- проводить акции на лучший отзыв, оставленный на площадках Яндекса, Google и др. Подробнее в статье «На каких сайтах нужно размещать отзывы для развития бизнеса»;
- устраивать конкурсы в социальных сетях с призами за самый развернутый отклик.
Критерии хорошего отзыва:
- Содержательность. Указаны положительные и отрицательные стороны продукта. Правдивость вызывает доверие и располагает потенциальных клиентов, которым давно приелось клише вроде: «Уникальное качество и гибкие скидки только у нас!» Содержательные отклики — большая редкость. Проще заказать хорошие отзывы у профессиональных авторов, чем дожидаться их появления.
- Объем. Хороший отклик — это несколько абзацев текста и 2–3 фотографии. Если отзыв снят на видео, то оно не должно идти долго. Хватит одной минуты, чтобы полностью выразить мнение.
- Подтверждение. Есть информация о том, кто, где и когда произвел покупку. Если это компания, юридическое лицо или ИП, то указаны контактные данные.
Негатив: виды и способы борьбы
Причина для того, чтобы заказать отзывы в интернете негативного характера, одна — нанести урон репутации. Конкуренты делают это с целью подрубить бизнес противника на корню. А настоящий клиент делает это по следующим причинам:
- Реакция на молчание. По различным причинам посетителю не удается узнать часы работы или стоимость товара, поскольку сайт не работает, телефоны молчат, а на его сообщения ответа нет. Проблема решается легко — устраняется причина и предлагается что-то взамен (сувенир или скидка).
- Претензия. Клиент недоволен качеством. Преподносится как история с неприятным финалом, который должен вовлечь читателей в обсуждение и порицание действий работников. Для проработки претензии требуется смекалка и гибкий подход.
- Фейки. Отзывы без смысловой нагрузки. Фейки появляются по инициативе конкурентов, которые решили заказать отзывы для сайта соперника по бизнесу.
Понять, что отзыв оставлен фейком, можно по следующим критериям:
- нет конкретики;
- используются общие фразы;
- невозможно вести конструктивный диалог.
Конкурент может заказать отзывы на отзовик отрицательного характера с фейковых аккаунтов, чтобы очернить соперника в глазах потенциальных клиентов. Поэтому диалог с авторами покупных откликов выстроить нельзя. Единственный способ с ними бороться — удалять. Поясним на примере: «Как удалить отзыв на Яндекс.Картах: 3 проверенных метода».
Как правильно отвечать на отрицательные отзывы
Негативное впечатление у потенциальных клиентов можно сгладить, разместив под откликом обоснованный ответ, который в полной мере удовлетворит потребности клиента.
Решенная проблема станет видна всем, т. к. сайты-отзовики находятся в открытом доступе. Увидев обработанную заявку, потенциальный клиент поймет, что эта организация дорожит своим имиджем, а значит, ей можно доверять. Если негатив на 100 % спровоцирован соперниками, то следует заказать отзывы на отзовик в агентстве по формированию онлайн-репутации.
Как реагировать на негатив:
- Компромисс. Если это реальный клиент, то проработать его боль не составит труда. Читайте об этом в статье «8 хороших примеров, как ответить на негативный отзыв клиента». Если фейк, то лучше сберечь время и обратиться к модераторам площадки с просьбой удалить покупной отзыв.
- Продвижение. Заказать положительные отзывы в большом объеме для заполнения первых страниц выдачи. Но если в бизнесе действительно есть проблемы, то одновременно с формированием положительного имиджа в сети следует уделить время и их решению.
Чтобы успешно развивать бизнес, нужно постоянно отслеживать упоминания о компании. Владельцу незачем обучаться премудростям SERM и тратить время, которое можно уделить решению насущных проблем, связанных с работой. Достаточно заказать отзывы в интернете и доверить работу над формированием имиджа профессионалам.