Главное Свежее Вакансии   Проекты
339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заказать хорошие отзывы, чтобы обеспечить рост продаж

По статистике, только 20–30 % клиентов оставляют положительные отзывы. Большинство (до 70 %) с легкостью выплеснут в сеть негатив. Именно негативные отзывы в первую очередь привлекают внимание потенциальных клиентов и формируют мнение о компании.

В качестве противодействия негативу применяются две стратегии. Первая — проработать отклики, полученные от реальных клиентов. Вторая — обратиться в Reviewter и заказать положительные отзывы для успешного продвижения бизнеса.

Почему заказать отзывы в интернете выгодно?


Репутация бренда зависит от мнения аудитории. Чтобы ей управлять, необходимо задействовать инструменты Search Engine Reputation Management (SERM). Это позволит:

  1. Улучшить репутацию. Работа с мнением позволяет провести информирование ЦА и сформировать у нее положительное впечатление о компании. Подробнее об этом читайте в статье «51 повод перестать игнорировать отзывы о бизнесе».
  2. Привлечь трафик. Грамотная стратегия продвижения бизнеса включает проведение полноценных маркетинговых кампаний, а также привлечение новых и удержание старых клиентов. Росту прибыли способствует продвижение бренда в поисковых программах, наращивание положительных упоминаний и формирование позитивного имиджа компании.
  3. Вовлекать в обсуждение. Если заказать хорошие отзывы, написанные профессиональными авторами, то они вовлекут потенциальных пользователей в обсуждение. Такие тексты вызывают эмоциональный отклик и способны подтолкнуть ЦА к покупке.

Услуга «Заказать отзывы для сайта» пользуется популярностью. В чем ее выгода:

  1. позволяет быстро раскрутить бизнес с нуля и привлечь внимание покупателей;
  2. является адекватным ответом на черный PR, заказанный конкурентами;
  3. люди охотнее оставляют положительные отзывы, когда их много.

Чтобы набрать реальные положительные отзывы, понадобится время и усердная работа, которая состоит в постоянном напоминании клиентам о необходимости оставлять мнение о полученных товарах и услугах.

Но даже при напоминании клиенты, изначально не расположенные к написанию отзыва, не сделают это. Причиной тому может послужить отсутствие времени, нежелание разбираться в тонкостях регистрации на сайтах-отзовиках и даже мнение о том, что отзывы — пустая трата времени.

По-иному дело обстоит с услугой «Заказать размещение отзывов» негативного характера. Для многих компаний они становятся инструментом конкурентной борьбы и способом очернить оппонента, отбив у него клиентов.


В основе черного PR лежит стремление заполнить выдачу негативом, который содержит непроверенные факты, предвзятое мнение и поспешные выводы. Потенциальный клиент не станет разбираться в истинности претензий и сформирует мнение не в пользу компании, против которой направлен черный PR.

В таком случае есть три пути противодействия:

  1. Заказать размещение отзывов, чтобы заполнить информационное поле в сети положительными упоминаниями о компании.
  2. Проработать негатив, полученный от реальных клиентов.
  3. Провести чистку откликов, полученных с фейковых аккаунтов. Не всегда это получается сделать с помощью модераторов площадки. В таких случаях следует заказать хорошие отзывы. Это поможет сформировать репутацию в интернете.

Положительные отзывы: виды, способы получения


Как мотивировать покупателей оставлять отклики:

  1. напоминать об этом в мессенджерах;
  2. проводить акции на лучший отзыв, оставленный на площадках Яндекса, Google и др. Подробнее в статье «На каких сайтах нужно размещать отзывы для развития бизнеса»;
  3. устраивать конкурсы в социальных сетях с призами за самый развернутый отклик.

Критерии хорошего отзыва:

  1. Содержательность. Указаны положительные и отрицательные стороны продукта. Правдивость вызывает доверие и располагает потенциальных клиентов, которым давно приелось клише вроде: «Уникальное качество и гибкие скидки только у нас!» Содержательные отклики — большая редкость. Проще заказать хорошие отзывы у профессиональных авторов, чем дожидаться их появления.
  2. Объем. Хороший отклик — это несколько абзацев текста и 2–3 фотографии. Если отзыв снят на видео, то оно не должно идти долго. Хватит одной минуты, чтобы полностью выразить мнение.
  3. Подтверждение. Есть информация о том, кто, где и когда произвел покупку. Если это компания, юридическое лицо или ИП, то указаны контактные данные.

Негатив: виды и способы борьбы


Причина для того, чтобы заказать отзывы в интернете негативного характера, одна — нанести урон репутации. Конкуренты делают это с целью подрубить бизнес противника на корню. А настоящий клиент делает это по следующим причинам:

  1. Реакция на молчание. По различным причинам посетителю не удается узнать часы работы или стоимость товара, поскольку сайт не работает, телефоны молчат, а на его сообщения ответа нет. Проблема решается легко — устраняется причина и предлагается что-то взамен (сувенир или скидка).
  2. Претензия. Клиент недоволен качеством. Преподносится как история с неприятным финалом, который должен вовлечь читателей в обсуждение и порицание действий работников. Для проработки претензии требуется смекалка и гибкий подход.
  3. Фейки. Отзывы без смысловой нагрузки. Фейки появляются по инициативе конкурентов, которые решили заказать отзывы для сайта соперника по бизнесу.

Понять, что отзыв оставлен фейком, можно по следующим критериям:

  • нет конкретики;
  • используются общие фразы;
  • невозможно вести конструктивный диалог.

Конкурент может заказать отзывы на отзовик отрицательного характера с фейковых аккаунтов, чтобы очернить соперника в глазах потенциальных клиентов. Поэтому диалог с авторами покупных откликов выстроить нельзя. Единственный способ с ними бороться — удалять. Поясним на примере: «Как удалить отзыв на Яндекс.Картах: 3 проверенных метода».

Как правильно отвечать на отрицательные отзывы


Негативное впечатление у потенциальных клиентов можно сгладить, разместив под откликом обоснованный ответ, который в полной мере удовлетворит потребности клиента.

Решенная проблема станет видна всем, т. к. сайты-отзовики находятся в открытом доступе. Увидев обработанную заявку, потенциальный клиент поймет, что эта организация дорожит своим имиджем, а значит, ей можно доверять. Если негатив на 100 % спровоцирован соперниками, то следует заказать отзывы на отзовик в агентстве по формированию онлайн-репутации.

Как реагировать на негатив:

  • Компромисс. Если это реальный клиент, то проработать его боль не составит труда. Читайте об этом в статье «8 хороших примеров, как ответить на негативный отзыв клиента». Если фейк, то лучше сберечь время и обратиться к модераторам площадки с просьбой удалить покупной отзыв.
  • Продвижение. Заказать положительные отзывы в большом объеме для заполнения первых страниц выдачи. Но если в бизнесе действительно есть проблемы, то одновременно с формированием положительного имиджа в сети следует уделить время и их решению.

Чтобы успешно развивать бизнес, нужно постоянно отслеживать упоминания о компании. Владельцу незачем обучаться премудростям SERM и тратить время, которое можно уделить решению насущных проблем, связанных с работой. Достаточно заказать отзывы в интернете и доверить работу над формированием имиджа профессионалам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем