Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
519 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бренду продвигаться в Clubhouse

Clubhouse — самая обсуждаемая социальная сеть начала 2021 года. Карантин, пандемия и изоляции помогли людям полюбить голосовое общение и приложение сосцети стало самым скачиваемым в App Store, а им пользуются более 2 млн людей.

Clubhouse — самая обсуждаемая социальная сеть начала 2021 года. Карантин, пандемия и изоляции помогли людям полюбить голосовое общение и приложение сосцети стало самым скачиваемым в App Store, а им пользуются более 2 млн людей.

Бренды уже начинают использовать сервис и дальше этот тренд будет только развиваться. Рассказываем, как компаниям и брендам продвигаться в Clubhouse.

Как работает Clubhouse


Пользователи присоединяются в виртуальные комнаты для общения. Может быть как определенная тема для разговора, так и свободная или вообще комната для молчания. Разговаривать нужно с помощью микрофона на смартфоне.

Создавать беседы может каждый пользователей — нужно только указать тему и привлечь участников для разговора. Присоединяться к беседу могут все, кто подписан на модератора или участника комнаты. После окончания разговора — он полностью удаляется из социальной сети. Можно вновь создать такую же комнату, но уже не получится собрать тех же участников.


Чтобы создать клуб необходимо подать заявку, а для этого — провести минимум три беседы. В клубе есть возможность заранее планировать старт комнат и сообщать об этом подписчикам.

У каждой комнаты есть модератор, который следит за соблюдением правил сервиса. А чтобы стать спикером — нужно «поднять руку». Организаторы тогда дадут вам слово.

Само приложение еще работает в бета-версии и доступно лишь на устройствах iOS. А для того, чтобы зарегистрироваться там — нужно получить приглашение.

Зачем брендам заходить в Clubhouse


Бренды получают еще одну возможность для создания целого комьюнити вокруг себя и своих ценностей.

Например, компания занимается недвижимостью. С ее страницы профильные эксперты могут рассказать о дизайне интерьеров, урбанизме, современных решениях в строительстве домов и квартир и тд.


Прямая коммуникация с аудиторией увеличивает лояльность к бренду, а также делает его конкурентные позиции более сильными.

Что брендам делать в Clubhouse


Создайте клуб бренда

Компании уже пришли в подкасты и аудиоформат удобен для многих пользователей. Но в отличие от подкастов, Clubhouse дает эмоциональную составляющую. Ты можешь участвовать в дискуссии с брендом прямо сейчас и менять ее тон и направление. Поэтому ценность для аудитории тут будет более значимая.

Вот что можно делать с клубом:

  1. Общаться с аудиторией. Такая прямая коммуникация повысить лояльность реальных и потенциальных клиентов. С ними можно будет установить доверительных отношения, рассказывать о бренде, отвечать на вопросы и делиться экспертной информацией.

  1. Создать свои шоу. Здесь может быть любой контент: просветительский, юмористический, официальный. Главное — давать людям разнообразие, экспериментировать и развиваться.

  1. Бизнес-ивенты. Это могут быть деловые завтраки, лекции или форумы. Приглашайте спикеров, обсуждайте с ними актуальные темы и отвечайте на вопросы слушателей.

  1. Развлекательные ивенты: можно позвать стендап-комиков, создавать интерактивы с пользователями или устраивать концерты.

Вот как зашла в Clubhouse сеть супермаркетов «Сильпо». Они создали несколько различных ивентов, где обучают и развлекают пользователей. Например, читают предсказания с чеков, слушают вместе звуки «Сильпо» (пик-пик на кассе и другие), а их эксперты рассказывают, как выбирать еду и вино.

Развивайте нетворкинг

На платформе уже есть много интересных людей различных профессий. Это дает возможность найти потенциальных клиентов, партнеров или сотрудников. Люди говорят о своей деятельности, интересах и делятся экспертным мнением, а также генерируют идеи в прямом эфире. Здесь можно найти подходящих вам людей.

Участвуйте в других комнатах и клубах

Выступление в качестве спикера повышает узнаваемость бренда. Работа на общую медийность или приобретение большей известности в определенных сферах — это хорошая возможность рассказать людям о себе и зарекомендовать себя как эксперта.

Если заходить в них в качестве спикера, то это повышает узнаваемость бренда и дает возможность зарекомендовать себя как эксперта.

Также можно просто «поднимать руку» во время интересных вам обсуждений, чтобы задать вопрос или поделиться своим видением обсуждаемой темы.

P. S. У меня есть 11 приглашений, подписывайтесь на мой Инстаграм https://instagram.com/gol0vco и пишите в direct: «Хочу в clubhouse».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем