Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 334 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 инструментов, которые помогут проанализировать сайты конкурентов

Конкурентный анализ помогает во время формирования стратегии продвижения бренда. Его цель — выбрать рынок, маркетинговые каналы, которые работают, настроить позиционирование, а также получить инсайты от работы конкурентов.

Конкурентный анализ помогает во время формирования стратегии продвижения бренда. Его цель — выбрать рынок, маркетинговые каналы, которые работают, настроить позиционирование, а также получить инсайты от работы конкурентов.

Рассказываем, какие инструменты помогут провести такой анализ и какую информацию они способны предоставить.

Similar Web


Это сервис, помогающий изучать информацию и посещаемости сайтов, показывает среднее время, которое пользователи проводят на ресурсе, процент отказов, а также проводит анализ трафика конкурентов.

Еще Similar Web помогает узнать географию посетителей сайта, на какие сайты они также заходят и от какого канала сайт получает самое большое количество трафика.

У сервиса есть расширение для браузера. Его задача — показывать посещаемость сайта, а также его конкурентов в специальной панеле на ресурсе, который вы просматриваете.


Базовая версия Similar Web — бесплатная и ее вполне достаточно для анализа сайтов конкурентов. Стоимость платной версии, с углубленной статистикой, нужно обсуждать с консультантом сервиса.

MegaIndex


Задача этого сервиса — следить по поисковым запросам за позициями сайтов конкурентов.

Здесь можно мониторить конкретные ресурсы, следить за счетчиком показателей сайта, анализировать внешние линки и тд. Для каждого инструмента есть рейтинг, отзывы и показатель востребованности.

У сервиса есть бесплатная версия. Она включает доступ к API и автоматизированное продвижение. Также есть три платный тарифа, стоимостью от $20 до $160 в месяц.

Majestic SEO


Сервис проверяет обратные линки и одновременно анализирует домены (до пяти штук) конкурентов. Предоставленная им информация помогает понять, как должен выглядеть ссылочный профиль сайта. Это важно, ведь такие данные влияют на ранжирование сайта в поисковиках.


У сервиса есть бесплатная версия (рейтинг линков и трастовость), а также платные — Lite-версия (1 млн единиц анализа) за $49, PRO-версия (20 млн единиц анализа) — $99 и API-версия (100 млн единиц анализа) — $399.

PR-CY


Этот сервис занимается анализом ресурсов. Он может бесплатно изучать трафик сайта конкурентов и показать статистику посещений за разное время: день, месяц или год.

Также он может оценивать позиции, адаптивность, индекс качества сайта и анализировать его контент. Еще можно проверить владельцев домена и IP. Это позволяет узнать регистрационную информацию о нужном сайте и понять, когда заканчивается аренда доменного имени.

Это бесплатный сервис.

Serpstat


Это SEO-платформа с множеством функций. Она может искать конкурентов, анализировать рекламу их сайтов, линки, ключевые слова и мониторить позиции ресурса.

Исследования сайтов проходят с помощью Google и Яндекс.

У платформы есть четыре тарифа, стоимостью от $69 до $499 в месяц.

Smart SEO Auditor


Это программа, которая анализирует сайты конкурентов.

Она выявляет битые линки и их дубликаты, оценивать внутреннюю оптимизацию ресурсов, проверят xml-карту сайта и robots.txt. Также есть возможность оценить все страницы по 30+ параметрам (ответ сервера, описания ключевых слов, анализ картинок, заголовки, проверка линков и тд). Показывает заголовки на страницах и метатеги.


Можно скачать программу бесплатно, но тогда будут ограничения — максимум 100 страниц сайта для проверки. Платные версии — $7,5 за 3 месяца, $12,5 за полгода или $20 за год.

SpyWords


Этот сервис анализирует данные сайтов по поисковикам, сниппетам, URL-страницам, ключевым словам и позициям. Использует для поиска Google и Яндекс.

Данные он собирает без остановок, а полный цикл обновления информации составляет тридцать дней.

Сервис предлагает три тарифа: для интернет-магазинов, маркетологов и digital-агентств. Стоимость зависит от выбранной категории (от $20 до $140 в месяц) и количества строк в отчетах (от пяти тысяч до миллиона).

Topvisor


Система анализирует и проверяет позиции сайтов-конкурентов за определенный период. Ресурсом пользуются, чтобы посмотреть сайты конкурентов в конкретном поисковике, по конкретному региону или по другим группам запросов. Нужно только выбрать и установить необходимые параметры для поиска и анализа.


Стоимость подписки зависит от количества запросов: от $29 до $599 в месяц.

SEMrush


Это набор инструментов, которые анализируют поисковую выдачу, контекстно-медийную рекламу, обратные линки, товарные объявления и ключевые слова.

Сервис может искать конкурентов в социальных сетях и расставлять их позиции в поисковиках. У SEMrush есть широкий набор инструментов для проведения комплексного анализа.

У сервиса есть три тарифа, стоимостью от $99 до $399 в месяц. Первые два можно попробовать бесплатно.

Spy On Web


Задача этого сервиса — найти сеть сайтов одного владельца по IP, URL, кодам Google AdSense или Google Analytics.

Доступ к базе данных бесплатный.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем