Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
579 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок, которые часто допускают в email-маркетинге

Работа с email-маркетингом это больше, чем отправка одного-двух электронных писем каждую неделю своим подписчикам. Рассказываем о пяти ошибках, которые часто допускают в email-маркетинге и как их исправить.

Работа с email-маркетингом это больше, чем отправка одного-двух электронных писем каждую неделю своим подписчикам.

Бренду нужно получать максимальную отдачу от своей маркетинговой деятельности по электронной почте. Для этого можно учитывать уровень вовлеченности, создавать различные шаблоны писем и даже учитывать время отправки.

Рассказываем о пяти ошибках, которые часто допускают в email-маркетинге и как их исправить.

Недостаточная персонализация


Использование персонализации в теме/теле письма повышает процент открытий. Это же происходит с уровнем вовлеченности.

Такая схема работает, потому что когда человек открывает письмо с его именем или фамилией, то чувствует, что отправитель знает его. Это вызывает у него теплые чувства и он лучше относится к подобным письма.

Если вы еще не использовали такую функцию — внедрите ее и проверьте повышение эффективности уже через месяц.


Что можно с этим еще сделать?

База данных получателей писем должна быть систематизирована. Содержать не только адрес, но и имя или фамилию человека.

Помимо этого, туда стоит добавить его город, местоположение, дату рождения и присоединения к вашей компании. Это поможет готовить для аудитории персональные предложения и скидки.

Недостаточное количество кнопок с призывом к действию


Человек может получить огромное письмо, похожее на эссе, а CTA находится в самом низу. И это ошибка.

Если он открывает ваше письмо и решает его прочитать, это значит, что вы и ваш контент ему интересны. Сейчас люди получают огромное количество писем, сообщений и уведомлений. Все бренды присылают им свои рекламные акции. Поэтому если человек выбрал ваше письмо, не стоит тратить уйму его времени на то, чтобы он листал вниз до кнопки с призывом к действию.


Стоит добавить еще, как минимум, один CTA, чтобы человеку было легче совершить действие. Также делайте их заметными, чтобы подписчики могли их найти.

Никогда не проводить A/B тестирование


Некоторые бренды не понимают, почему их результаты не растут, а стоят на месте. Нужно узнать, что происходит с их подписчиками, а не просто надеяться, что все снова станет стабильным.

Для этого стоит провести А/В тестирование. Оно поможет узнать, что на самом деле хочет аудитория. Вы не узнаете, какие шаблоны приносят лучший результат, если не будете экспериментировать с ними.

Начните экспериментировать с функциями A/B тестирования. Например, попробуйте две разные темы для одной и той же кампании. Посмотрите, какая покажет лучшие результаты. Или же экспериментируйте с кнопками CTA в разных местах.

Использование слишком больших изображений


Фото могут сделать ваш контент более интересным. Но иногда маркетологи используют слишком большие изображения или гифки.


Это может быть проблемой, потому что не все подписчики готовы ждать пока оно загрузится. Они потеряют интерес и просто закроют вкладку. В результате, уровень вашей эффективности упадет.

Рекомендуется использовать изображения размером не более 1 МБ.

Не оптимизируете время отправки писем


Чтобы получать лучшие результаты email-маркетинга — нужно понимать свою аудиторию. Разные люди по-разному реагируют на письма с самого утра или после 21:00.

Единственный вариант узнать, какое время лучше всего подходит для ваших целей — проводить A/B тестирование. Оно покажет, когда подписчики чаще открывают письма.

Как правило, лучше всего отправлять электронные письма в 10–11, 13–14 и 17–18 часов. Потому что в это время люди обычно проверяют свои телефоны, и они никуда не торопятся.

Но все равно, чтобы быть уверенным, лучше использовать A/B тесты. Это повысит уровень вовлеченности.


Как видим, простые функции как эксперименты с A/B тестированием, выбор правильного времени для отправки писем или регулярное использование персонализации, поможет решить проблемы с email-маркетингом.

Это не так сложно, как могло показаться и как только вы узнаете поведение своего подписчика, то сможете легче повысить коэффициент конверсии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем