Главное Свежее Вакансии   Проекты
385 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить охваты и просмотры сторис в Instagram

Истории — один из самых популярных форматов в социальных сетях. Как говорит сам Instagram, сторис ежедневно используют более полумиллиарда человек. Рассказываем, за счет чего можно увеличить охваты и просмотры историй.

Истории — один из самых популярных форматов в социальных сетях. Как говорит сам Instagram, сторис ежедневно используют более полумиллиарда человек. Только эта причина должна говорить брендам, что они нужны. Рассказываем, за счет чего можно увеличить охваты и просмотры историй.

Для чего нужно использовать сторис


Эксперты Facebook IQ провели опрос, который показал для чего люди идут в ленту соцсети, а для чего — в сторис. Так, первый вариант нужен для поиска полезной и новой информации, а второй — чтобы посмотреть менее официальный и «реальный» контент.

По словам Марка Цукерберга, сторис — идеальный вариант, чтобы обмениваться несколькими быстрыми роликами на протяжении дня.


Сторис полезны и для брендов. Например, исследования показывают, что они могут приносить продажи и лиды. 62% человек говорят, что им стало интереснее узнать о бренде после того, как они посмотрели его сторис.

Такой контент завлекает аудиторию, приближает ее к бренду и, соответственно, к покупке.

Влияют ли сторис на охват


На охват и просмотры влияет создание интересных и качественных сторис. Так, они напоминают ленту в Instagram. Чем активнее у вас аудитория (чаще отвечает на сторис, комментирует и отправляет реакции), тем лучше ранжируются ваши сторис.

Интересный контент попадает в топ, а это повышает просмотры и помогает подниматься еще выше.

Для того, чтобы повысить уровень вовлеченности пользователей — стоит использовать виджеты. Это интерактивные инструменты для взаимодействия пользователей с создателем контента.

Среди самых популярных — вопросы, тесты, обратный отсчет, опросы, гифки, упоминания и тд. Они помогают аккаунту повысить узнаваемость, а также развлекают подписчиков и повышают охваты сторис.

Ниже рассмотрим самые популярные варианты виджетов и как их можно использовать.

Опросы


Возможно, самый популярный виджет — дает возможность сделать выбор между двумя вариантами. При этом он не показывает правильный ответ.


Его легко можно использовать в любых аккаунтах. Например, автосалон может дать подписчикам возможность сравнивать два автомобиля (что они больше любят — BMW или Audi). А киностудия узнать, какой их фильм больше заходит аудитории. Также можно создавать контент других форматов: Знали ли вы? Согласны с этим заявлением? Правда или ложь?

Тесты


Еще один популярный формат. Тут бренд может задать аудитории один (или несколько) вопрос и предложить разные варианты. После того, как человек ответил, то сразу же видит какой же вариант был правильным.

Спектр тем для опросов огромный — поспрашивать аудиторию о смежной или вашей теме деятельности, задавать им общие вопросы или попытаться узнать их интересы и увлечения.

Этот виджет можно использовать, например, не только для вовлечения и развлечения аудитории, но и чтобы лучше понять, насколько хорошо вас знают подписчики — задавать им вопросы о своем бренде.

Вопросы


А здесь уже можно вступить в диалог с подписчиками. Такой виджет можно использовать, чтобы пользователи спросили у вас что-то или вы у них.


Этот формат помогает узнать, что интересует и нравится вашим подписчикам (например, спросите у них о каких темах чаще писать, какие рубрики им лучше заходят, какой тип контента делать регулярнее).

Подписчикам будет приятно, что бренд к ним прислушивается, советуется, узнает их мнение. К тому же, также людям нравятся, когда у них есть возможность напрямую спросить у компании то, что ее интересует.

Реакции


Тут подписчики используют эмодзи для того, чтобы высказать свое отношение к опубликованному контенту.

Реакции повышают охваты и просмотры сторис. Чем больше реакций — тем лучше. Поэтому блогеры часто просят кинуть реакцию в ответ на их сторис. Например, чтобы человек показал свое отношение к новому формату, контенту или новости. Либо просто показал, какое у него сегодня настроение.

Как создавать охватные сторис


Вот что еще можно делать для того, чтобы сторис получали больше охвата и просмотров:

  1. Публикуйте около пяти сторис ежедневно. Согласно исследованиям, это уровень, который удерживает аудиторию на отметки 70% +. Стоит отметить, что видео пользователи смотрят чаще, чем обычные изображения.
  2. Используйте маски. Часто они помогают сделать сторис запоминающейся, поправить то, что не нравится вам или сделать контент более увлекательным и оригинальным.


  1. Добавляйте геометки. Как показывают исследования, такие сторис увеличивают уровень внимания к истории на 79% больше, чем без них.
  2. Подключайте рекламу. Если вам все равно не хватает охвата или хотите его увеличить — запускайте таргетированную рекламу. А чтобы сделать это максимально эффективно — обращайтесь к нам.

Автор статьи в Instagram: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем