Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
971 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Apple пишет тексты

Когда мы говорим об Apple, то вспоминаем их продукцию — iPhone, iPad, MacBook, iMac и тд. Это все действительно признанные работы компании. Люди любят эту продукцию. Также многие заслуженно восхищаются их дизайном, но есть еще одна вещь, которую могут не замечать. Это их копирайтинг.

Рассказываем о работе Apple со словами и как это можно использовать.

Используйте силу повторения


Apple любит повторно использовать слово в одном предложении для акцента на особенности, которую они хотят, чтобы люди запомнили.

«Pro cameras. Pro display. Pro performance», — так Apple рекламировала iPhone 11 Pro — телефон для тех, кому нужно все профессиональное и для того, кто хочет, чтобы его считали профессионалом.

«A big, beautiful workspace. For doing big, beautiful work», — Большое, прекрасное рабочее место для того, чтобы исполнять большую и прекрасную работу. Так Apple рекламировала свой мощный и самый большой MacBook 16 дюймов.

Удивите читателей противоречиями


Apple регулярно создает тексты с противоположными друг другу прилагательными и игрой слов.


Например, «Сильно любить, меньше тратить», «Маленький размер — большие способности».

Также они пытаются произвести впечатления, делая сильное заявление.

Вот как закончилась их легендарная реклама 1984 года:


«24 января Apple Computer представит вам Macintosh. И вы увидите, почему 1984 год не будет таким, как „1984“».

Напишите одно предложение с двумя значениями


Apple часто пишет одно предложение, которое может доставить два взаимосвязанных месседжа.

«Elevate your work. And rotate it, too», — повысьте свою работу, а еще поверните тоже.

Благодаря дисплею Pro Display XDR и подставке Pro Stand экран можно поднимать и поворачивать, что помогает пользователям создавать крутой продукт и, следовательно, улучшать качество вашей работы.

«Studio quality mics. For high quality conversations», — микрофоны студийного качества для качественного общения.

Так показали, что новый iMac четко записывает важные разговоры.

Используйте цитаты из поп-культуры


Apple любит каламбур, в котором обыгрывает цитаты и элементы из поп-культуры для того, чтобы подчеркнуть особенность своих продуктов.

«С большой силой приходят большая ответственность», — эта фраза стала популярной благодаря появлению в комиксах и фильмах про Человека-паука. Ее перед смертью говорит Питеру Паркеру и его дядя Бен.

Это приносит читателю удовольствие, а также облегчает понимание сообщения.

Или вот такая отсылка к диснеевской «Красавице и чудовищу»:

Меняйте привычные вещи


«Change is in the Air» — перемены витают в воздухе.

Так Apple изменила хит Джона Пола Янга 1978 года «Любовь витает в воздухе» и добавила другой смысл в фразу, когда в 2014 году выпустила iPad Air второго поколения.

А для AirTag, устройства слежения, они повторяют одно и то же слово, только в разных временах, чтобы создать противоречие:

«Lose your knack for losing things», — потеряйте умение терять вещи.

Не будьте скучными


По мере взросления компании Apple сохраняет молодость.

И последовательно выводит ее на новый уровень.

Придумайте рифму


Рифма выделяет важные моменты и легко запоминается.

Apple это использует.

«The thinnest, lightest, fastest iPhone ever» — для iPhone 5.

«Blast past fast», — для iPhone 12.

Покажите решение


Apple представляет продукты как решение проблемы.

Например, iPad Air — мощный, универсальный и легкий. Идеально подходит для работы из любого места. Таким образом, они написали это:

«Your creative studio on the go», — ваша творческая студия в пути.

Apple, Nike и Starbucks: 12 маркетинговых фишек популярных брендов

Для активного пользователя Apple Watch, который любит приключения, они написали это:

«Go to new heights, lengths, depths», — иди к новым высотам, расстояниям, глубинам.

Кратко, просто, без усилий


Согласно исследованиям, люди обычно теряют концентрацию через восемь секунд.

Таким образом, Apple использует заголовки, чтобы представить одну большую идею, а затем использует подзаголовки, чтобы детализировать ее от наиболее значительного преимущества к второстепенному.

Тексты часто содержит короткие абзацы, короткие предложения и простые слова.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем