Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах
Если вы пока не знаете, что это ещё за реклама в пушах, почитайте.
В любой пуш-сетке вам скажут, что их пуш-уведомления выглядит вот так:
Лого — 192x192, баннер — 492x328, тайтл на 30 символов и описание на 45 символов.
Rich Push формат действительно выглядит так, но только на Windows 7-10 Pro в браузере Chrome. В том же Chrome, но на Windows 10 Home он может выглядеть вот так:
Совсем другое расположение элементов, и баннер уменьшается до 492x245. Появляется странное многоточие, хотя описание полное.
Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro, но Opera:
Никакого баннера, описание и тайтл могут обрезаться до 27 символов.
А вот к такому жизнь нас вообще не готовила. Пуш-реклама на Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro в Firefox:
Баннера нет, тайтл уехал в левый верхний угол и стал почти незаметен, много воздуха, странная вёрстка.
Какие сюрпризы нам готовит Chrome на Android?
Firefox на Android ожидаемо баннер не прислал:
Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний
Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:
Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний
Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:
Firefox ужал пуш ещё больше, но оставил лого смехотворных размеров:
Закончим на оптимистичной ноте. В Opera на Linux пуш выглядит почти нормально:
Текст подрезан до 27 символов, но за Rich Push баннер это можно простить.
Надеемся, с таким мини-гайдом вам будет проще оптимизировать кампании и увеличивать конверсии. А мы пока продолжим тестировать разные браузеры и устройства. Найдём что-то интересное — поделимся!
Источник: https://richpush.co/preview