Главное Авторские колонки Вакансии Образование
180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах

Реклама в push-уведомлениях — похоже, первый формат, который выглядит по-разному на каждом девайсе, ОС и в каждом браузере. Как оптимизировать креативы, если не знаешь, как его видит пользователь? Мы отправили абсолютно одинаковый пуш на кучу браузеров и выяснили, как его показывают разные системы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы пока не знаете, что это ещё за реклама в пушах, почитайте.

В любой пуш-сетке вам скажут, что их пуш-уведомления выглядит вот так:

Лого — 192x192, баннер — 492x328, тайтл на 30 символов и описание на 45 символов.

Rich Push формат действительно выглядит так, но только на Windows 7-10 Pro в браузере Chrome. В том же Chrome, но на Windows 10 Home он может выглядеть вот так:

Совсем другое расположение элементов, и баннер уменьшается до 492x245. Появляется странное многоточие, хотя описание полное.

Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro, но Opera:

Никакого баннера, описание и тайтл могут обрезаться до 27 символов.

А вот к такому жизнь нас вообще не готовила. Пуш-реклама на Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro в Firefox:

Баннера нет, тайтл уехал в левый верхний угол и стал почти незаметен, много воздуха, странная вёрстка.

Какие сюрпризы нам готовит Chrome на Android?

Всё ок, только баннер формата 492x225, а не 492x328

Firefox на Android ожидаемо баннер не прислал:

Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний

Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:

Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний

Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:

Chrome на Linux решил не присылать ни лого, ни иконку. Потому что может:

Firefox ужал пуш ещё больше, но оставил лого смехотворных размеров:

Закончим на оптимистичной ноте. В Opera на Linux пуш выглядит почти нормально:

Текст подрезан до 27 символов, но за Rich Push баннер это можно простить.

Надеемся, с таким мини-гайдом вам будет проще оптимизировать кампании и увеличивать конверсии. А мы пока продолжим тестировать разные браузеры и устройства. Найдём что-то интересное — поделимся!

Источник: https://richpush.co/preview

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем