Главное Авторские колонки Вакансии Образование
277 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Более 90 тыс потенциальных туристов за полгода — как мы помогаем развивать региональный туризм

Как в Нижнем Новгороде развивают региональный туризм с помощью портала и его рекламной поддержки. Можно перенять опыт для продвижения проектов в туристической сфере.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нижний Новгород интересен туристам, при этом им может быть сложно определиться с тем, куда пойти, что посмотреть, где будет интересно детям и так далее. А еще в Нижегородской области также много других интересных городов: Городец, Арзамас, Дивеево и другие со своими музеями, фестивалями и природой.

Знакомьтесь, Нижний!

По инициативе Министерства туризма Нижегородской области появился проект «Знакомьтесь, Нижний». Riverstart создали портал проекта nn-tourist.ru, который стал главным туристическим порталом региона.

Портала достаточно, чтобы спланировать путешествие: построить маршрут через достопримечательности, выбрать досуг по интересам, купить тур и экскурсии, узнать о непопулярных, но красивых местах, посетить лучшие музеи, рестораны и культурные пространства.

Несколько самых интересных фишек проекта:

Конструктор маршрутов

Конструктор собирает маршрут по выбранным пользователем достопримечательностям, располагая их по пути. Фильтр поможет сориентироваться и выбрать интересные объекты, а карточка объекта расскажет о каждом, покажет режим работы, стоимость посещения и позволит сразу купить билет через nn.kassir.ru.

Готовый маршрут можно открыть в картах и двигаться по навигатору.



Интересное в области

Туристические объекты разделили по географии — в Нижнем Новгороде и в области для тех, кто готов выезжать из города или путешествует на машине.

Объекты на карте отмечены кликабельными иконками, чтобы смотреть описание и карту проезда. Метки можно отфильтровать по виду, чтобы смотреть только интересное: например, только музеи.


Бронь туров и экскурсий

В меню портала собраны экскурсии по музеям и знаковым местам, туры по Нижнему и области и события — концерты, выставки и фестивали. Сайт Нижегородского региона интегрирован с системой НижегородИнТур.

После релиза проекта мы занялись его продвижением, чтобы рассказать аудитории о региональном портале для туризма и привлечь аудиторию.

Рекламная кампания регионального туристического портала

Мы запускали кампании в Директе и ВКонтакте: вели трафик на сайт туристического портала и привлекали новых людей в группу ВК.

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • привлечь новый трафик
  • расширить географию
  • расширить диапазон возраста туристов
  • усилить группу ВКонтакте.

В августе сайт посетили более 20 тыс человек, а за полгода продвижения более 90 тыс потенциальных туристов, причем более 80% из них— новая аудитория. Число подписчиков группы ВКонтакте увеличили более чем в 3 раза.

Контекстную рекламу запускали по запросам, касающимся туризма в Нижний Новгород и область, туров и экскурсий. Медийные кампании запускали по интересам вокруг отдыха в России, регионального туризма.

Для привлечения аудитории в группу в ВКонтакте использовали таргетированную рекламу. Ключи, связанные с путешествиями и отпуском, интересы — вокруг туризма в РФ, а также использовали аудитории конкурентов.

Использовали привлекательные креативы, ведущие в сообщество ВКонтакте или на сайт:







В результате:

  • привели более 90 тыс пользователей за полгода.
  • количество визитов на сайт выросло более чем в половину (считаем только по последнему клику, не учитывая другие модели атрибуции)
  • более 80% — новая аудитория
  • аудитория из других регионов, откуда туристам удобно ездить в Нижний: Москвы и области, республики Татарстан, Самарской, Ленинградской области
  • пришла вовлеченная аудитория — среднее время, которое тратят пользователи на сайте, увеличилось до более 2 мин.

В группу ВКонтакте итоге пришли новые пользователи: подписывались на группу, чтобы не пропустить обновления, и переходили на сайт проекта за конструктором и другими функциями, которых не в ВК, но есть на сайте.


Турпоток в Нижегородскую область приближается к 5 млн. По итогам первых пяти месяцев 2024 года количество туристов выросло на 23,8% по сравнению с прошлым годом.

Сложно оценить долю нашего вклада, но надеемся, что этот портал и эта кампания помогла полюбить Нижний Новгород гостям из других регионов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем