Главное Авторские колонки Вакансии Образование
646 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На какие показатели смотрит работодатель при выборе площадки поиска сотрудников?

Считают ли работодатели ROI вложений в HR-бренд? Считают ли стоимость привлечения и адаптации сотрудников в разрезе различных каналов привлечения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интересно, многие ли компании считают во сколько обходится выход соискателя на работу? Сколько в среднем денег вкладывается в работника и сколько работник приносит компании? И есть ли те, кто смотрит через какие каналы были привлечены люди?

Во сколько обходится обучение/адаптация сотрудника, текучку персонала с разбивкой на каналы откуда были привлечены ...

Нужно ли компаниям сервис по визуализации цепочки?

Если кто-то считает спрашиваемые выше данные, можете поделиться ими?

Или сказать, наблюдаются ли такие парадоксы?

  • часть бесплатных ресурсов могут оказаться дорогими (время на них тратится, а выхлоп ни какой),
  • часть дорогих ресурсов дает много откликов, отклик получается дешевым, а прием на работу очень дорогим, а если еще и соискатели с этого канала самые "текучие", то вообще караул.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем