Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Ясон Леонтьев 726 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как превратить скучное занятие, в увлекательное приключение

Все мы хорошо знаем, как сложно заставить себя, к примеру изучать иностранный язык. Перед тем, как ты заговоришь на этом желанном языке, приходится заучивать слова, изучать скучные правила, запоминать неправильные глаголы и многое другое. Но вы удивитесь, когда узнаете как просто, изменив всего лишь подход к процессу изучения, можно добиться неимоверных результатов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Универсальная таблетка

После долгих поисков универсальной "таблетки" мы нашли свой лайфхак.

Давайте посмотрим на наших детей. Они лучше всего усваивают любой материал, когда он принимает вид игры. Через игру дети постигают законы нашего мира, узнают как он устроен и как с ним взаимодействовать.

Мы такие же дети, только с большим багажом знаний. Мы это они. Мы просто сменили одни игры на другие, наши игрушки поменяли свой размер и характеристики, но они все так же притягивают нас как в детстве. И теперь мы, в стремлении обладать ими, работаем, учимся, зарабатываем и предпринимаем различные шаги на пути к своей заветной цели.

Не важно чем вы занимаетесь, важен процесс и чем более он похож на игру, тем легче нам добиться результата. Не верите?

Значит вы просто не пробовали.

Как добиться результата

Если к примеру изучая иностранный язык, вы будете участвовать в спектакле, где вы в качестве "актера" и у вас есть своя роль и свой текст, вы непременно, запомните все детали, позы, эмоции и окружение. Дело в том, что мозг работает по своему хитрому алгоритму. Этот хитрый механизм называется ассоциативное мышление. Ассоциативное мышление – это процесс, при котором у человека возникают образы, мыслеформы, связанные с конкретной ситуацией. Зигмунд Фрейд широко применял данный метод, в том числе и в качестве психотерапии.

Когда задействованы не только мыслительные процессы, мозг усваивает гораздо больше информации, так как ему легче делать связи с событиями, с которыми он уже знаком. Нам остается только помочь ему в этом.

Как мы использовали полученный опыт

Изучив и поняв данный механизм, мы применили данный опыт к нашим задачам. В нашем случае, этим скучным занятием, было программирование для детей.

Те из вас, кто как-то знаком с программированием или хоть раз пробовал изучать Java, C#, C++, Python, знают не по наслышке, что начало постижения такой науки как программирование, довольно скучное занятие. Тем более сложным и не интересным оно может показаться детям. Ведь им скорее по душе играть в компьютерные игры, чем писать функции и смотреть на результат в виде текста на черном экране консоли.

Мы стали искать программные платформы, в которых можно было прикоснуться к игре с самых первых шагов и таковым для нас оказался Scratch. Не говоря уже о его простоте, в нем не нужно писать код, как того требуют большинство языков программирования. Код собирается из блоков, выстраивая структуру и логику будущей программы. Уже сам вид этих блоков, напоминает красочные разноцветные картинки.

Но не думайте, что на нем нельзя научиться программировать. Он вполне подходит для того, чтобы начать знакомиться с логикой, циклами, функциями, итераторами и многим другим. В нем можно составить сложную математическую логику и применить некоторые механизмы, используемые в 3D графике. А главное, в Scratch можно написать игру и добиться этого результата, дети могут суммарно за 36 часов занятий. А если еще и сам процесс преподнести в виде занимательной игры, то результат может быть впечатляющим.

Ниже приведен геймплей игры, которую написал наш ученик на Scratch.

Здорово не правда ли?!

Напишите ваши мнения и отзывы по поводу игры. Я уверен, что любые ваши комментарии, будут только на пользу нашим ученикам и подстегнут их к еще более высоким целям и великим открытиям.

Оцените пожалуйста данную статью если понравилась.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем