Главное Авторские колонки Вакансии Образование
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ГОЛОСОВОЙ БОТ ДЛЯ СЕТИ ВЕРЁВОЧНЫХ ПАРКОВ ВЫСОТНЫЙ ГОРОД

Один из наших клиентов, сеть верёвочных парков Высотный город, зная проблемы своих гостей, разработали специальную акцию для именинников с оповещением об акции ко Дню Рождения. Отдел продаж не справлялся, задачу перевели на голосового бота.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

День Рождения — один из значимых праздников в году для любого человека. День Рождения ребенка, наверное, самый важный праздник для его родителей. У родителей ежегодно появляется забота — где отметить день Рождения ребенка? И даже если родители знают много подходящих мест — в самый нужный момент все забывается, все «вылетает из головы» в предпраздничной суете.

Один из наших клиентов, сеть верёвочных парков «Высотный город», зная проблемы своих гостей, разработали специальную акцию для именинников и пробовали силами менеджеров оповещать родителей о специальном предложении за некоторое время до дня Рождения ребенка. Отдел продаж не справлялся с задачей из-за ограниченности ресурсов и большого объема входящих обращений, менеджеры успевали обрабатывать только входящие заявки и не более 30% теплой базы.

При таком раскладе до 70% родителей именинников не получали уникальное предложение, а компания теряла потенциальную прибыль и счастливых клиентов.

Решение в автоматизации. Задачу передали голосовому боту Robovoice, который всегда успевает прозвонить клиентскую базу. Robovoice не только рассказывает про акцию, но и отвечает на вопросы родителей.Сейчас менеджеры веревочного парка «Высотный город» тратят не более 15 минут ежедневно на подготовку списка и запуск кампании и работают только с горячими клиентами.

На картинке изображен скрипт звонка голосовым ботом Robovoice:

Сценарий звонка голосовым ботом Robovoice

Результат в цифрах:

  1. 300 руб. — стоимость одной заявки
  2. 12 000 руб. — средний чек
  3. 15 000 клиентов — размер базы

«...В нашем бизнесе мы всегда знаем, когда и что предложить клиентам, а именно специальные условия на проведение детского дня рождения в центрах. Однако небольшой отдел продаж успевал обрабатывать, в основном, только входящие заявки и самостоятельно прозванивали не более 30% клиентов. Расширение штата было нецелесообразным, с точки зрения затрат.Мы решили автоматизировать работу с теплой базой наших клиентов с помощью голосового бота и Robovoice показал отличный результат!На текущий момент запуск голосовой кампании занимает у нас не более 15 минут в день. Конверсия по дозвону составляет 71%, а средняя стоимость заявки на мероприятие не превышает 300р. Большим плюсом Robovoice для нас стала функция определения часового пояса, что позволяет исключать звонки клиентам, которые сменили регион или были гостями нашего города.»

Мария Вершинина, менеджер по развитию веревочного парка «Высотный город»

>> Запросить демонстрацию голосового бота Robovoice для своей компании

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем