Главное Авторские колонки Вакансии Образование
171 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация промышленных масштабов: SEO для партнера Газпрома и Лукойла

Наш клиент – ‎Нефто Энерго Маш‎. Сфера его деятельности – производство емкостного оборудования для нужд промышленности. Клиент пришел к нам с запросом на комплексное продвижение сайта. Для работы над этим проектом мы собрали команду – о ее задачах и их выполнении и расскажем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О сайте

Команда Rocket Business начала работу с анализа текущего положения дел. Сайт компании, neftoenergomash.ru, был разработан и запущен в 2019 году. Система управления — MODX. И сайт был неплох — среди его плюсов можно выделить:

  • техническую исправность;
  • приятный дизайн;
  • неплохую скорость загрузки страниц.

Но для успешного продвижения в топ этого недостаточно — лучшие места прочно заняли сайты-конкуренты с аналогичным предложением. На этот раз — без конкуренции с маркетплейсами. Специфический товар, цена которого исчисляется в миллионах рублей, на них не представлен.


Мы предложили:

  • заполнить карточки товаров, сделать их подробными и информативными;
  • внедрить удобные фильтры;
  • разместить полезные тексты;
  • регулярно размещать интересные информационные статьи.

Также мы занимались дизайном и версткой, интеграцией страниц и другими техническими работами.

Сайт должен быть удобным! Дизайн и оптимизация

Сайт требовал расширения структуры — об этом свидетельствует анализ сайтов-конкурентов. На сайте было всего 15 страниц, а у конкурентов в среднем — от 1 до 3 тысяч.

Команда, собранная для работы над проектом, провела обширную работу. Среди выполненных задач:

  • подготовка аудита;
  • исправление ошибок верстки;
  • удаление лишних элементов;
  • разработка единого дизайн-формата для карточек товаров;
  • верстка новых детальных страниц в соответствии с новым дизайном;
  • работа над коммерческими факторами сайта;
  • внедрение удобных фильтров в каталог.

В качестве референсов для создания нового дизайна мы использовали реальные товары НЭМ — промышленные баки и другие типы резервуаров. После — сверстали более 50 новых детальных страниц для отдельных товарных единиц.

Работа над коммерческими факторами и фильтрами позволила улучшить пользовательский опыт посетителя — теперь найти нужный товар, информацию о способах оплаты или услугах компании не составляет труда. Между новыми страницами мы добавили перелинковку. Эти шаги ощутимо повысили конверсию — теперь найти нужную страницу намного легче.

Мы провели и другие технические работы:

  1. Наращивание внешней ссылочной массы — объем ссылок растет, а вместе с ним повышается и видимость сайта.
  2. Оптимизация изображений — потребовалась замена размера и формата картинок, улучшение их качества. Также мы интегрировали в них узнаваемые элементы бренда — логотип и название компании.
  3. Ускорение загрузки. Достигли зеленой зоны для каждой страницы.


Итог — более 2000 правок, внедрение кликабельных элементов и новых функциональных блоков.

Сайт должен быть полезным! Экспертные тексты

Написать хороший экспертный текст для такого нестандартного проекта нелегко — требуется глубокое погружение в тему и специфику отрасли. Важно понять, кто является целевой аудиторией НЭМ, какими терминами она оперирует — необходимо говорить с потенциальным клиентом на одном языке. Не менее важно учесть и факторы, на которые аудитория обращает внимание при выборе контрагентов.

На каждый из этих вопросов мы получили подробный ответ — заказчик ответственно заполнил бриф, обстоятельно рассказал об особенностях своего продукта и рынка, любезно предоставил ссылки на полезные материалы. Мы погрузились в мир профессиональной лексики и начали писать.

Для написания статей мы использовали:

  • предоставленные ссылки;
  • техническую документацию;
  • актуальные ГОСТы.

С помощью этих материалов было написано более 120 текстов. Статьи и SEO-тексты помогли привлечь на сайт небрендовый трафик, а также продемонстрировать экспертность компании и повысить доверие к бренду.

Качественный контент полезен не только клиентам — его ценят и поисковые системы. Видимость сайта НЭМ выросла на 25% за пару месяцев.

К результатам

Наше сотрудничество с НЭМ продолжается уже более 7 месяцев — уже можно подвести некоторые итоги через ключевые показатели. И они радуют — мы перевыполнили план!

Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время, проведенное пользователем на сайте — более чем в 4 раза.



Мы продолжаем вести работу над сайтом — расширяем семантическое ядро, добавляем новые страницы и стремимся к еще более высоким позициям в топе выдачи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем