Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 655 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как в 2 раза увеличить эффективность отдела продаж используя только базовые функции CRM-системы?

Реальный пример того, как правильная настройка amoCRM увеличит рентабельность и поднимет продажи вашего бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сколько менеджеров контроля качества необходимо для обслуживания 200 точек продаж?

К нам обратился клиент, который занимается производством, продажей и поставкой свежеобжаренного кофе в рестораны, кофейни и бары России и стран ближнего зарубежья.

Опыт работы в amoCRM у него уже был, однако самостоятельная настройка системы принесла лишь частичный дзен.

Да заявки больше не терялись, да все сделки шли по этапам воронке продаж, но специфика бизнеса такова, что разные бизнес-процессы постоянно смешивались, менеджеры путались, продажи падали.

Первое, что мы предложили это разбить все бизнес-процессы компании на отдельные воронки продаж, а также полностью автоматизировать работу менеджеров контроля качества и технического обслуживания профессиональных кофейных машин.

Дело в том, что менеджерам помимо сопровождения сделок в amoCRM приходилось оформлять бумажные отчеты о проведенном контроле качества, необходимости технического обслуживания и его результатах, это осложняло работу.

На 4 менеджеров приходилось около 200 точек, поэтому на их плечи ложилась весомая нагрузка.

Основной задачей для наших сотрудников стало создание инструмента, при помощи которого менеджеры контроля качества и технического обслуживания смогут формировать отчеты напрямую из amoCRM.

Мы предложили следующий вариант решения – настроить отдельную воронку Контроль качества, по которой движение сделки будет цикличным. Все этапы разделить между собой по количеству дней, которые остались до выезда менеджера.

В качестве автоматизации отчетности мы решили не привлекать сторонний код и доработки, а сделали отчет прямо в amoCRM.

Таким образом, менеджер, который отправляется в точки продаж для проведения контроля качества или технического обслуживания кофемашин, использует специально созданный отчет на базе Google формы.

Ссылка на отчет встроена в карточку сделки в amoCRM, а сам он открывается в обычном интернет-браузере, благодаря чему доступен на всех устройствах.

Менеджер по контролю качества выставляет оценки продвигаясь по чек-листу. Специалист технического обслуживания отмечает неисправности оборудования в выпадающем списке, куда уже занесены часто встречающиеся поломки. Также он может назначить срочный ремонт и оставить примечание, если это необходимо. После того, как менеджер внесет все данные в обязательные поля и отправит отчет они перенесутся в amoCRM во вкладку сделки Контроля качества и технического обслуживания, а сама сделка автоматически перейдет на следующий этап воронки продаж.

Уже спустя год использования настроенного нами amoCRM количество менеджеров в компании клиента сократилось до 3, а количество обслуживаемых ими точек увеличилось почти в 2 раза, до 380.

Если вас заинтересовало решение – оставляйте заявку на нашем сайте. А если вы хотите получать новости нашего проекта самыми первыми - подписывайтесь на наш канал в Telegram

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем