Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

RocketData +12

Управление онлайн присутствием бизнеса на картах и работа с отзывами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 дня назад RocketData
Анализ отзывов от клиентов с ИИ: инсайты, промпты и рекомендации для бизнеса
В 2025 году ИИ перестал быть просто инструментом автоматизации. Он меняет фундаментальные маркетинговые стратегии и подходы к SEO, контенту и работе с сайтом. Зачем использовать нейросети для анализа отзывов и как применить на практике — разбираем в нашей статье.
3 дня назад RocketData
Что такое подтверждение карточек в Google и зачем это нужно вашему бизнесу в 2025 году: исследование, выводы и наши реальные кейсы
Во всем мире бизнес сталкивается с трудностями при подтверждении карточек в Google — сервис ужесточил требования, чтобы сократить количество фейков. Где-то есть и локальные ограничения, например, в России. Тем не менее, это не причина отказываться от работы с сервисом.
22 дня назад RocketData
Делегировали работу с картами и отзывами экспертам — улучшили показатели компании: кейс БестТекс и RocketData
Как передача задач на аутсорс избавила клиента от лишней рутины и привела к росту показателей на картах — читайте в нашем кейсе с БестТекс.
29 дней назад RocketData
Майские обновления на картах: мультиязычные сторис в 2ГИС и AI-обзоры вместо Local Pack в Google
Апдейты в геосервисах в мае и как они помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.
1 месяц назад RocketData
Как банковская сеть усилила репутацию и подняла средний рейтинг 1000+ локаций в 2ГИС
Как крупнейший белорусский банк выстроил системную работу с отзывами, усилил репутацию на картах и вовлек пользователей с помощью сторис в Яндекс Картах — читайте в кейсе RocketData.
2 месяца назад RocketData
Кейс: Как ЦирюльникЪ увеличил поток отзывов в 5 раз за месяц с RocketData
Как сети удалось вывести репутацию на новый уровень в максимально сжатые сроки — читайте в нашем кейсе.
2 месяца назад RocketData
Сначала было больно: как банк перестроил работу с репутацией и повысил рейтинг компании
Как банку удалось поднять рейтинг локаций по всей стране в различных интернет-источниках, пересмотреть стратегию работы с отзывами и научиться системно управлять обратной связью от клиентов — читайте в кейсе Paritetbank и RocketData.
2 месяца назад RocketData
Что нового на картах? Премия 2ГИС 2025, статистика фото в Яндекс Бизнес и AI-отзывы в Google
Апдейты в геосервисах в феврале и как они помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.
2 месяца назад RocketData
Как легально накручивать отзывы на картах и защищать репутацию от негатива
Как регулярно получать положительные отзывы от клиентов: без нелегальных накруток и ботов? Об этом расскажем на бесплатном вебинаре RocketData, поделимся советами и инcтрументами.
3 месяца назад RocketData
Как геосервисы внедряют AI — для себя и для пользователей
2ГИС, Яндекс и Google внедряют AI во все этапы работы с картами: от сбора данных до показа карточки пользователю. Эти технологии уже влияют на то, какие карточки попадают в рекомендации, как формируются описания и почему один бизнес виден, а другой — нет.
3 месяца назад RocketData
Что нового на картах: апдейт Геометра от 2ГИС, новое исследование Яндекс и QR-коды в Google
О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.
3 месяца назад RocketData
Как вашему бизнесу получить Премию 2ГИС: рекомендации от организаторов награды
Инсайты от команды, которая создает и развивает Премию 2ГИС, — в материале RocketData.
3 месяца назад RocketData
Кейс Baggins Coffee и RocketData: как получить Хорошее место для более 100 кофеен
Хорошее место – это награда Яндекса для компаний с лучшими отзывами от клиентов на Яндекс Картах. В 2025 году Яндекс наградил более 160 тысяч бизнесов отметкой Хорошее место. В их числе — и 125 локаций Baggins Coffee. О том, как сеть получила награду, — читайте в нашем кейсе.
3 месяца назад RocketData
Как анализ конкурентов на картах помогает продвигать бизнес
Анализ конкурентов даёт понять, какие факторы влияют на поисковую выдачу и что можно улучшить в своей стратегии. Эксперты RocketData рассказывают, как находить конкурентов в геосервисах, анализировать их позиции, рейтинг и отзывы, а главное — использовать эти данные для продвижения своего бизнеса.
3 месяца назад RocketData
Почему SEO-ключи в карточке Google на картах больше приносят вреда, чем пользы?
Команда RocketData нашла подход к работе с Google и достала из бана тысячи карточек наших клиентов, мы делимся своими наблюдениями — рассказываем про ошибки и даем рекомендации о том, как корректно заполнить карточку.
Показать следующие