Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

RocketData +12

Управление онлайн присутствием бизнеса на картах и работа с отзывами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад RocketData
Как геосервисы внедряют AI — для себя и для пользователей
2ГИС, Яндекс и Google внедряют AI во все этапы работы с картами: от сбора данных до показа карточки пользователю. Эти технологии уже влияют на то, какие карточки попадают в рекомендации, как формируются описания и почему один бизнес виден, а другой — нет.
17 дней назад RocketData
Что нового на картах: апдейт Геометра от 2ГИС, новое исследование Яндекс и QR-коды в Google
О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.
21 день назад RocketData
Как вашему бизнесу получить Премию 2ГИС: рекомендации от организаторов награды
Инсайты от команды, которая создает и развивает Премию 2ГИС, — в материале RocketData.
23 дня назад RocketData
Кейс Baggins Coffee и RocketData: как получить Хорошее место для более 100 кофеен
Хорошее место – это награда Яндекса для компаний с лучшими отзывами от клиентов на Яндекс Картах. В 2025 году Яндекс наградил более 160 тысяч бизнесов отметкой Хорошее место. В их числе — и 125 локаций Baggins Coffee. О том, как сеть получила награду, — читайте в нашем кейсе.
1 месяц назад RocketData
Как анализ конкурентов на картах помогает продвигать бизнес
Анализ конкурентов даёт понять, какие факторы влияют на поисковую выдачу и что можно улучшить в своей стратегии. Эксперты RocketData рассказывают, как находить конкурентов в геосервисах, анализировать их позиции, рейтинг и отзывы, а главное — использовать эти данные для продвижения своего бизнеса.
1 месяц назад RocketData
Почему SEO-ключи в карточке Google на картах больше приносят вреда, чем пользы?
Команда RocketData нашла подход к работе с Google и достала из бана тысячи карточек наших клиентов, мы делимся своими наблюдениями — рассказываем про ошибки и даем рекомендации о том, как корректно заполнить карточку.
1 месяц назад RocketData
Премия 2ГИС: как геосервис выбирает лучшие компании города и как стать победителем
Как работает механизм отбора, какие преимущества Премия дает бизнесу и какие шаги помогут вашей компании получить награду? Расскажем на вебинаре RocketData и 2ГИС и поделимся практическими рекомендациями.
1 месяц назад RocketData
Как адаптировать контент под AI-поиск в 2025 году
Эксперты RocketData следят за ключевыми изменениями в digital-маркетинге, и один из главных трендов — рост AI-поиска. C октября ChatGPT Search стал доступен всем пользователям, и его влияние на поиск стремительно растёт. Если ваш контент не адаптирован, он просто не попадёт в выдачу.
1 месяц назад RocketData
Как бороться с фейковыми негативными отзывами: 5 рекомендаций
Эксперты RocketData — о том, как правильно работать с нечестным негативом, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для бизнеса.
2 месяца назад RocketData
Дайджест обновления геосервисов: видео в карточках 2ГИС, Хорошее место-2024 в Яндекс и поиск по фото в Google
Что нового появилась на картах в феврале и как эти апдейты помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.
2 месяца назад RocketData
Управление онлайн-репутацией вашего бизнеса в 2025 году: 5 трендов
Как изменилось влияние отзывов на репутацию, какую роль в этом процессе играют соцсети и ИИ и какие инструменты помогут локальному бизнесу укрепить доверие клиентов в 2025 году — рассказывают эксперты RocketData.
5 месяцев назад RocketData
Эти 7 ошибок в работе с отзывами вредят репутации бизнеса
Отзывы — один из основных факторов, влияющих на репутацию компании и уровень доверия клиентов. Мы проанализировали тенденции в работе с обратной связью и нашли 7 ошибок, которые будут вам мешать получать позитивные отзывы от покупателей и укреплять свои позиции на рынке в 2025 году.
4 Октября 2019 RocketData
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
По мере эволюции поисковых систем, возникают новые возможности для повышения конверсии и увеличения поискового трафика, которые не всегда связаны с органической выдачей. Карты зачастую могут обеспечить лучшие результаты.
25 Октября 2018 RocketData
Онлайн-присутствие в ритейл: как стать ближе к покупателю
​Ритейл был и остается высококонкурентной средой. Для того, чтобы ваш потенциальный клиент приходил покупать уже сегодня, нужно быть “на виду”, то есть присутствовать на всех возможных онлайн-площадках. Именно это позволит наладить связь с потребителем и станет главным преимуществом в борьбе за потребителя на местном рынке.