Примеры SMS-рассылок для турфирм и турагентств
Воспользуйтесь этими 6 примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!
Шаблоны SMS-рассылок для туристических компанийАкции и скидки
Держите своих клиентов в курсе актуальных предложений, скидок и купонов, отправляя SMS-оповещения. Это относительно недорогой и эффективный способ рекламных рассылок.
Горящий тур в Турцию, Кемер. Отель Kemer Dream****. Всего 550 BYN за 7 ночей на человека! Успейте забронировать место на [сайте] или по [телефону].
Новости
Вы можете рассылать новости:
- по турам и горящим путевкам;
- о начале раннего бронирования;
- об открытии нового офиса;
- о стране путешествия.
Ранее бронирование на летние путешествия! Экономия до 30%. Выбрать тур на [сайте].
Поздравления
Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделайте клиентам вдвойне приятно.
Поздравляем всех женщин с 8 марта! Праздничная акция на туры с вылетами в мае – скидка 8%. Предложение актуально д оконца недели [ссылка].
Постоянным клиентам
Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным клиентам. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно воспользуются вашими услугами.
Владимир, спасибо, что выбираете наше турагентство! Для вас как для постоянного клиента мы предоставляем возможность открыть визу бесплатно при покупке любого тура. Звоните по [номеру].
Напоминание
Клиентам время от времени требуются небольшие напоминания. И вряд ли вызовет недовольство формат SMS-рассылок с информацией о надвигающейся дате выезда.
О чем можно напоминать клиентам туристических агентств:
- о расписании рейсов;
- об оплате путевки;
- о программе тура;
- о датах и времени прибытия и выезда.
Раннее бронирование с экономией до 50% еще действует до конца недели. Торопитесь отправиться в желанную поездку по желанной цене! Подробности [ссылка], [номер телефона].
Подтверждение
Получение SMS-подтверждения одинаково удобно как для турфирмы благодаря скорости и дешевизне, так и для потребителей, поскольку мобильные телефоны сопровождают нас всегда. Вы можете высылать в сообщении подтверждение бронирования тура или его оплаты.
Елена, спасибо за внесенную предоплату! Полную стоимость туры вы можете оплатить до 30.06 [номер для связи].
Поскольку 97% текстовых сообщений читается сразу при получении, SMS-рассылка – это лучший способ поддерживать связь с клиентами и выстоять в такой конкурентной среде.
Если вы еще не пробовали SMS-рассылки и хотите уже сегодня начать получать от них выгоду, воспользуйтесь сервисом RocketSMS и 20 SMS бесплатно!