Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 301 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 лайфхаков коммерческих предложений

Одно простое действие способно повысить эффективность ваших продаж на 10-50%. Круто? Читайте статью.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы уже говорили о том, как нужно писать коммерческое предложение, которое будет планомерно работать на рост ваших продаж. Однако, чтобы усилить эффективность и эффектность (это 2 разные задачи) вашего рекламного месседжа, достаточно воспользоваться нижеизложенными 6 лайфхаками.

Каждый из этих способов гарантировано работает. Внедрять сразу все или воспользоваться каким-то одним – зависит от ваших задач, возможностей и целевой аудитории. Поехали!

Лайфхак #1: Стикер на обложку

Пожалуй, самый простой способ выделить ваше коммерческое предложение и завоевать внимание потенциальных клиентов. Приклеив стикер, вы можете указать какую-то важную и персонализированную информацию, которая зацепит читателя.

Несколько примеров:

  • "Это очень важно. Прочтите как можно скорее".
  • "Только для %Имя Фамилия%"
  • "Только для вас скидка 10%"
  • "Перезвоните мне сегодня +7-ххх-ххх-хх-хх"

Данный способ мы рекомендуем каждому клиенту, который заказывает разработку коммерческого предложения в нашем агентстве, поскольку соотношение затраты на внедрение/эффективность бьет всевозможные рекорды.

Лайфхак #2: Нестандартный формат и размер

Выделяйся или умри - эту фразу преписывают различным рекламным деятелям и маркетологам. И она как никогда подходит для сегодняшнего времени. Пока вы читаете эти строки, конкуренты отправляют свои коммерческие предложения вашим потенциальным клиентам. Выделяться и бороться за внимание покупателя становится сложно. Крайне сложно.

Нестандартный формат и размер вашего коммерческого предложения – это то, что гарантированно заставит обратить внимание клиента на ваше КП. Особенно круто это смотрится, когда форма буклета каким-либо образом сооветствует образу продукта. Например, если вы продаете яблоки оптом, то ваша презентация может быть в форме яблока, оборудование для спортзалов - в форме гантели и т.д. Включайте фантазию и действуйте.

Лайфхак #3: Текст от руки

В наше digital-время так редко можно увидеть текст, написанный от руки, что это может стать эффективным инструментом усиления вашего коммерческого предложения. Только прошу вас, если у вас такой же ужасный почерк как и у меня, поручите данную задачу помощнице или жене.

Увидев подобное предложение, у клиента не останется сомнений в персонализированности вашего подхода. Это заметят, это отметят, об этом расскажут другим.

Лайфхак #4: Фотография клиента на главной странице

Эту фичу я позаимствовал у Юния Давыдова, генерального директора агентства R&I Group. Она идеальна подходит для ситуаций, когда вы работаете в сфере B2B и вам любыми способами нужно прорваться к ЛПРу-бигбоссу.

Вы размещаете фотографию потенциального клиента на обложку, прикручиваете провокационный заголовок и начинаете ждать, когда вам перезвонят.

Например: "От %Имя Фамилия% уходят клиенты. Компания терпит крах. Что будет дальше"? А дальше вы сообщаете о том, что именно такие заголовки в будут в СМИ, если ваш потенциальный клиент пропустит ваше предложение.

Поверьте, будет самая разнообразная реакция: от вы очень крутые ребята, классно предумали до я подаю на вас в суд. Однако и те и другие заметят вас, что откроет новые горизонты для переговоров.

Лайфхак #5: Прикрепите пробник продукции

Самый простой и эффективный способ донести до клиента всю ценность вашего продукта – это предоставить бесплатный пробник в паре с коммерческим предложением. Один инструмент наглядно демонстрирует свойства, другой раскрывает преимущества и закрывает на продажу.

Маркетинг существовал еще 2000 лет назад. В Библии написано: Блаженнее давать, нежели принимать, что четко объясняет тот факт, что отдавая клиенту что-то ценное бесплатно, вы словно платите за него в ресторане, создавая ощущение необходимости отблагодарить вас в следующий раз.

Лайфхак #6: Сообщайте о выгоде следующей страницы на предыдущей

Постоянно подкармливайте читателя вашего КП какими-то сносками, которые создают интригу и мотивируют читателя дочитать текст до конца.

Например, сообщите о том, что на следующих двух страницах клиент узнает, как сэкономить 50% своего бюджета на рекламе или аренде недвижимости. Не выкладывайте все карты на стол. Оставьте приманку и для призыва к действию, чтобы у читателя гарантировано создалось желание снять трубку телефона и скорее узнать, что же вы там для него приготовили такого особенного.

Заключение

Внедрив эти простые способы, вы можете увеличить эффективность вашего коммерческого предложения на 10-50%. Следовательно, ваши продажи могут возрасти на эти же 10-50% без особых затрат на разработку маркетинговых стратегий, проведения промо-акций и т.д. Неплохая мотивация для того, чтобы начать действовать прямо сейчас, не так ли?

Было полезно? Ставьте лайк!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем