300 слов про то, почему никому не нужно высокое качество
Знаете, какие 2 самых бесполезных слова вы используете в своих текстах о компании, продукте или услуге?
Высокое качество.
Я всегда бью копирайтеров по рукам, когда вижу подобные архаизмы продающих текстов из 2000-х. И вот несколько причин, почему данное преимущество абсолютно бесполезно:
1. В нем нет ничего уникального, выделяющего вас среди конкурентов. Написать о том, что он предоставляет высокое качество может каждый. А вот обосновать почему оно высокое – единицы.
2. У читателя нет никаких оснований верить вам - поскольку это выражение слишком абстрактно и подразумевается как само собой разумеющееся. Согласитесь, никто не будет платить, ожидая получить посредственное качество.
3. Никому по факту не нужно высокое качество. Все хотят то, что оно под собой подразумевает.
Задумайтесь, чтобы вы хотели купить?
Пластиковое окно высокого качества или Пластиковое окно с дополнительной шумо- и теплоизоляцией, изготовленное специально для городов Сибири.Матрас высокого качества или Анатомический матрас, который позволяет забыть о болях в спине.Зимнюю резину высокого качества или Сцепление с дорогой, которому можно доверять в любую погоду.
Чтобы ваши тексты стали соблазнительными для клиентов не нужно изобретать велосипед и читать все книги про копирайтинг. Достаточно раскрыть контекст ваших преимуществ и отказаться от штампов.
Вы должны сообщить клиентам о конкретных критериях качества вашего продукта или услуги. Именно здесь начинается отстройка от конкурентов, когда вы наглядным образом показываете, почему нужно выбрать именно вас.
Не знаете с чего начать?
Во-первых, спросите своих текущих клиентов, почему они выбрали вас?
Во-вторых, подумайте, по какому критерию клиенты оценивают качество? Например, срок гарантии, долговечность, сертификаты, круглосуточная техническая поддержка и т.д.
В-третьих, спросите себя: что нас отличает от конкурентов или почему мы лучше? Найдите 3 причины, не меньше.
Ну и наконец, вычеркните из своих текстов фразу высокое качество. Найдите реальные потребности клиентов и используйте их.
Не забудьте отписаться по результатам в комментариях.