Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 616 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фишки Яндекс.Директа, о которых молчит справка

Совершенно не все возможности и тонкости Яндекс.Директа написаны в разделе "Помощь". Частенько приходится задавать в тех.поддержку уточняющие вопросы про различные нюансы. Приведем примеры непонятных моментов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первым нюансом будет разбор на примере ранжирование объявлений в блоке гарантированных показов.

Дело в том, что на странице http://direct.yandex.ru/help/?id=1123165 сказано, что позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов. Поэтому возможна ситуация, при которой объявление будет показано на первой позиции в блоке по минимальной возможной цене.

Однако, в правилах на странице http://direct.yandex.ru/help/?id=990407 говорится о том, что Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания цены за клик.

Вот тут хотелось бы уточнить, играет ли роль CTR при порядковом ранжировании объявлении в спецразмещении и в гарантированных показах или, все же, нет?

С одной стороны утверждено то, что CTR участвует только в отборе объявлений в блок, но никак не участвует в ранжировании. Но с другой стороны, утверждается, что CTR участвует как в отборе объявлений, так и в ранжировании. И все же, как дела обстоят на самом деле?

Нам ответила тех. поддержка на этот вопрос:

"Здравствуйте, Алина! Приведенные Вами утверждения не противоречат друг другу. Отбор объявлений для попадания в тот или иной блок происходит по параметру произведение CTR на стоимость клика. Хотя объявления в самом блоке располагаются в порядке убывания стоимости клика. То есть, чем выше CTR, тем меньше стоимость клика назначается системой. И наоборот."

Исходя из этого, для попадания объявления в блок ключевой фразы с низким CTR, в системе необходимо назначить настолько высокую стоимость клика, которая обеспечит ему наивысшую позицию в блоке. От этого и наблюдается зависимость от CTR стоимости клика и, соответственно, позиции в блоке.

Второй "гость" нашей беседы с тех.поддержкой - оператор квадратные скобки.

Нам нужно было выяснить как полностью работает данный оператор

Ответ тех. поддержки на этот вопрос:

"Алина, добрый день. Оператор "Квадратные скобки" [] позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово [купить билет в питер], рекламное объявление по запросам питер билет купить, питер билет или купить билет питер показано не будет.Внутри квадратных скобок допускается ! для фиксации словоформы, также возможно добавление минус-слов и оператора "". Стоп-слова внутри квадратных скобок фиксируются и являются обязательными в поисковом запросе: ключевое слово [решетка для камина] по смыслу равно ключевому слову [решетка +для камина].Если фраза заключена в квадратные скобки, необходимости ставить оператор + перед предлогами нет."

Третий волнующий нас вопрос - это настройка временного таргетинга.

Например, я выставляю в настройках кампании определенное время показов объявлений, но при этом у меня выставлено время по Москве. Дело в том, что моя рекламная кампания ориентируется не только на Москву, но и на другие регионы, к примеру, Урал или Сибирь.

Отчего у меня появляется вопрос: существует ли автоматизированная адаптация часов для каждого конкретного региона с учетом разницы часовых поясов или, все же, нужно вручную выставлять время для каждого пояса осуществлять настройку временного таргетинга?

Ответ тех. поддержки на третий вопрос:

"Добрый день! Да, при настройке временного таргетинга Вы указываете время показов только по одному часовому поясу. Таким образом, для каждого часового пояса действительно нужно настраивать временной таргетинг отдельно. Это можно сделать, если размещать объявления для различных часовых поясов в нескольких кампаниях."

Подводя итоги, хотелось бы сказать о том, что при настройке рекламы в Яндекс.Директ нужно быть предельно внимательным и лучше всего, если вас что-то волнует, лучше обратиться к экспертам, которые решат вашу проблему при размещении текстовой и таргентинговой рекламы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем