Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Франшиза доставки роллов Ролик — Подключение новых партнеров

Следующее, о чем мы хотим рассказать — это процесс поиска партнеров и их подключение к системе Rolik.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зайдем немного издалека.

Уже на стадии планирования будущей сети мы определили наиболее перспективные для развития регионы и города. В их направлении мы и начали поиски.


Изначально наше внимание было сконцентрировано на городах центральной полосы России. Дело в том, что на первых этапах работы мы не могли обеспечить режим работы колл-центра для покрытия других часовых поясов, поэтому решили действовать постепенно.

По выделенным городам начал работать наш отдел продаж. Нельзя назвать его стандартным, как у большинства других франшиз, потому как задачей менеджеров является не только привлечение новых партнеров, но и их курирование.

Постоянное курирование.

Мы часто пишем о том, что у нас особый, индивидуальный подход, и мы заинтересованы в выстраивании именно партнерских отношений, наполняя их собственными ценностями.

Курирование партнеров отделом продаж как раз про это. Нам не нужны «брошенные» покупатели наших услуг. Так как паушального взноса у нас нет, а доход с партнерской сети идет исключительно с того трафика, что мы сами генерируем, нам очень важно добиться максимального результата.

Такой результат возможен только при постоянном взаимодействии внутри партнерской сети.

Кстати, отметим, что после подключения к партнерской сети Rolik те заказы, которые партнер генерирует собственными силами (а мы подключаем уже работающие заведения с собственным трафиком), остаются полностью за ним.

Отношения к этим клиентам мы не имеем, и никак не посягаем на эту часть прибыли. В нашей системе все четко фиксируется, чтобы сделать партнерские отношения как можно более честными и прозрачными.

Так вот, про курирование.

Никого бросать после подписания договора мы не собираемся, но и требуем кое-что взамен.

Нам нужна адекватность партнера и его искреннее желание работать на результат. Это подразумевает точное следование нашим инструкциям и советам.

Поможем проработать слабые места, исправить ошибки, направить в нужном направлении, но нужна отдача. Причем важно не только следование инструкциям и советам, но и наличие контактного лица, которое всегда будет на связи.

Также важным критерием подбора партнеров является отличие в ценовой категории. Приоритетом в данном случае являются заведения, цена за ролл в которых выше чем у нас. Это важно, потому как мы во многом нацелены на привлечение новой аудитории из другого ценового сегмента.

Мы помогаем оптимизировать кухню, логистику, меню и делаем себестоимость роллов ниже, при этом не теряя в качестве.

Также мы оптимизируем маркетинг, подключая виртуальный бренд Rolik и оптимизируем его. То есть заказы делаются у нас, а роллы готовятся на той же кухне партнера. Таким образом удается значительно расширить аудиторию.

Процесс подключения партнера начинается с анализа.


Происходит расчет коммерческого предложения на основе наших техкарт. Мы учитываем стоимость продуктов вероятных партнеров, накладываем их на свое меню и демонстрируем итоговый доход, который можно получить с учетом расчетного количества заказов. При этом учитываются расходы и на упаковку, и на доставку, и на зарплаты поварам.

То есть мы наглядно, со всеми выкладками показываем, сколько можно заработать вместе с нами.

Но это все теория. А теория без практики мертва. Сама по себе она не даст полноценной картины.

Поэтому мы приступаем к тестированию города. Причем для нас это не менее важно, чем для потенциального партнера. Вы ведь помните, что мы не берем плату за подключение, а извлекаем прибыль лишь с того трафика, который сами генерируем?

Так что наш интерес заключается в том, чтобы как можно быстрее отбить собственные затраты.

Тестирование города происходит по нашей собственной методике, которую мы уже успели отточить. И эта методика — наш секрет, которым мы не станем делиться. Скажем лишь то, что по результатам тестирования мы определим потенциал конкретной локации и поймем, сможем ли мы дать результат в этом месте.

После всех мероприятий составляется максимально подробное коммерческое предложение, которое мы предоставляем будущему партнеру.

Заключается договор, и...

А о том, что происходит дальше мы расскажем в следующем материале.

Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем