За неделю TikTok потерял 5% аудитории
Согласно данным последних измерений, в период с 25 по 31 октября охват аудитории приложения TikTok стал на 5% меньше по сравнению с показателем предыдущей недели и составил 14%.
Самый резкий спад показало приложение «Мой Перекресток». Если с 18 по 24 октября средний охват аудитории возрос на 32% по сравнению с предыдущим периодом, то на прошлой неделе показатель напротив снизился на 25% и составил 3,2%.
Рекордсменом по динамике роста на прошлой неделе стало приложение «Дикси». Его недельный охват составил 3,1%, что на 30% больше, чем с 18 по 24 октября.
Продолжает расти охват приложения «AliExpress Россия». По итогам прошлой недели им стали пользоваться на 21% россиян больше. С 18 по 24 октября приложение также показало рост недельного охвата, но уже на 13%.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* — уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения). Это исследование аудитории ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений. Исследование интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.