Медиапредпочтения клиентов банков-лидеров
Уверенную долю среди всех медиа занимают телеканалы. Лидером среди телеканалов у обеих категорий стал «Первый канал» (50,4% — Сбербанка, 52,5% — ВТБ). Среди клиентов Сбербанка на втором месте по охвату — «Россия 1» (48,4%), на третьем — «СТС» (43,4%). Клиенты ВТБ чаще выбирали «СТС» (49,2%) и «РЕН-ТВ» (47,5%).
Приложение Сбербанк Онлайн — единственный онлайн-сервис, попавший в десятку лидеров. При этом сервис популярен как среди клиентов Сбербанка (49%), так и среди клиентов ВТБ (41,3%).
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* — уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителей городов России с численностью населения 100 000 человек и более.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.