Главное Авторские колонки Вакансии Образование
485 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Медиапредпочтения клиентов банков-лидеров

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению россиян на основе уникального продукта Romir Single Source Panel*. Мы сравнили недельное потребление медиа и приложений среди клиентов Сбербанка и ВТБ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уверенную долю среди всех медиа занимают телеканалы. Лидером среди телеканалов у обеих категорий стал «Первый канал» (50,4% — Сбербанка, 52,5% — ВТБ). Среди клиентов Сбербанка на втором месте по охвату — «Россия 1» (48,4%), на третьем — «СТС» (43,4%). Клиенты ВТБ чаще выбирали «СТС» (49,2%) и «РЕН-ТВ» (47,5%).

Приложение Сбербанк Онлайн — единственный онлайн-сервис, попавший в десятку лидеров. При этом сервис популярен как среди клиентов Сбербанка (49%), так и среди клиентов ВТБ (41,3%).


Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва. Период: 08.11.2021 — 14.11.2021. Источник данных: Ромир, ноябрь 2021

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* — уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителей городов России с численностью населения 100 000 человек и более.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем