Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
633 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ромир: потенциал роста сегмента собственных торговых марок

Согласно данным Ромир, 79% россиян отличают на полках магазинов товары собственных торговых марок от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продажи товаров под собственными торговыми марками сетей непрерывно росли последние три года. К концу 2021 их доля на российском рынке составила 7,1% по сравнению с 5,9% в 2020 и 5,2% в 2019.

Рост продаж сектору активно обеспечивают, главным образом, непродуктовые товары. За последний год рост их продаж составил 26%, в то время как рост продовольственных товаров — 9%. При этом итоги последних трех лет показали, что среди отдельных категорий наиболее динамично развиваются сегменты деликатесов, полуфабрикатов, сухофруктов и пива.

Лидером по объему продаж товаров СТМ по итогам 2021 года является «Пятерочка». Также в топ-3 входят сети «Магнит» и «Лента».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем