Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
368 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Коротко о главном: базовое SEO для продвижения сайта на первые строки поиска

Для того, чтобы сайт приносил продажи, необходимо вывести его туда, где потенциальные клиенты смогут его видеть. Это можно сделать при помощи SEO. Как именно? Рассказывает команда сервиса Rookee.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Цели продвижения сайта бизнеса — это достижение высоких позиций в выдаче и повышение продаж. Чтобы добиться таких результатов, необходимо сделать сайт удобным и привлекательным для пользователя и заслужить доверие поисковых систем. Эта статья от сервиса Rookee — краткий обзор базовых улучшений, которые помогут это сделать.

Настройка главной страницы

С нее пользователь начинает знакомство с сайтом, она является своеобразной витриной. Здесь обязательно должен быть текст, описывающий компанию и ее преимущества.

Не забывайте и о полезных функциях и юзабилити: удержать пользователя на сайте помогут понятная навигация, специальные предложения и удобный каталог, и ко всему этому должен быть легкий доступ с главной страницы.

Оптимизация ключевых разделов сайта

Работа над этими разделами поможет сделать сайт информативным и дружелюбным в глазах пользователя и достойным доверия с точки зрения поисковиков.

Каталог

Каталожные страницы должны иметь подробное описание товара или услуги, с характеристиками и иллюстрациями. Это скажется на видимости в поиске и сделает работу с сайтом удобнее для пользователей, тем самым улучшив поведенческие показатели. Сайт будет еще удобнее, если вы реализуете возможность поиска по каталогу.

Способы связи

Пользователь должен иметь возможность оперативно связаться с компанией, если у него появляется желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Контактный телефон и почта всегда должны быть видны на каждой из страниц, обычно их добавляют в «шапку» или «подвал» сайта.

Помимо этого рекомендуется оформить раздел «Контакты», где можно указать фактический адрес, если он есть, и вставить виджет карт. Поисковые системы расценивают наличие такой информации на сайте как показатель честности: эта, казалось бы, маленькая деталь может заметно улучшить положение сайта в результатах поиска.

Раздел «О компании»

Если у бизнеса есть «лицо», это может привлечь покупателей. Рекомендуется в специальном разделе сайта рассказать о сотрудниках и истории компании, дополнить рассказ фото. Для поисковых систем важно, что ваш бизнес существует давно, имеет постоянных клиентов, достижения, награды и любые подобные доказательства того, что вам можно доверять.

Техническая работа с сайтом

Помимо удобной структуры сайта, необходимо улучшать его контентное наполнение и технические показатели, анализировать, как пользователи взаимодействуют с сайтом и откуда на него приходят. Вот что поможет это делать:

  1. Подключить сервисы аналитики. Можно пользоваться бесплатными сервисами «Яндекс.Метрика» или Google Analytics. Они будут фиксировать все переходы на сайт по внешним ссылкам, например, из поиска. С помощью аналитики можно оценивать успешность рекламных кампаний: достаточно использовать простой генератор UTM-меток и потом отслеживать ссылки с метками, чтобы оценивать «выхлоп» от разных каналов и методов продвижения.
  2. Оптимизировать контент на сайте. Именно ключевые слова помогают людям найти ваш сайт, и именно по тому, как они используются на сайте, поисковики оценивают тематику страницы и ее соответствие поисковым запросам. Отчасти к работе с контентом можно отнести и оптимизацию метатегов: они отвечают за то, как сайт выглядит в результатах поиска, поэтому они должны соответствовать содержанию страницы и вызывать интерес у пользователей.
  3. Увеличить скорость отклика. Если страница загружается слишком долго, посетитель с нее просто уйдет. Облегчайте страницы: используйте меньше крупных изображений и скриптов, сделайте адаптацию под мобильные устройства.
  4. Убрать дубли страниц. Иногда под разными URL-адресами, отличающимися всего несколькими знаками, может скрываться совершенно одинаковое наполнение. С помощью сервиса Яндекс.Вебмастер такие повторы можно отследить, чтобы не засорять сайт лишними данными.
  5. Обработать «Ошибку 404». Если пользователь пытался зайти на уже несуществующую страницу, сайт должен выдавать страницу с ошибкой 404. Плюсом будет добавить на нее кнопку «Вернуться на сайт».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем