Росбанк представил новую корпоративную мелодию и аудиологотип в День музыки
«Музыка всегда была важным направлением искусства для нас. Неслучайно этот релиз мы делаем в День музыки — ежегодный праздник, который широко отмечается в банке, - комментирует презентацию новой аудио-айдентики начальник управления бренда и рекламы Росбанка Андрей Белов. — Сегодня мы с радостью представляем звуковое воплощение нашего бренда, отражающее ценности нашей платформы и текущего позиционирования».
В основе бренда Росбанка — соединение надежности и финансовой устойчивости с передовыми технологическими разработками и инновационными подходами к продуктам и сервисам. В созданной специально для банка музыкальной композиции эта идея проиллюстрирована сочетанием традиционных оркестровых аранжировок с современными электронными элементами. Трек начинается с спокойной мелодии, которая постепенно усложняется, включая богатые слои синтезаторов, струнных и ударных инструментов. Вдохновленная современной электронной музыкой и мотивами русской классической музыки, композиция создает динамичный, но сбалансированный звуковой ландшафт, олицетворяя дуальную природу Росбанка как современного и надежного финансового института. Самая яркая музыкальная фраза мелодии стала основой для аудиолого — узнаваемого проигрыша, который сопровождает появление логотипа банка в аудио-визуальных форматах.
Корпоративная мелодия будет широко использоваться во всех каналах коммуникации, создавая настроение и эмоциональную связь с брендом у сотрудников, партеров и клиентов банка. Музыка зазвучит в офисах банка, украсит ожидание на телефонной линии, оформит корпоративные деловые и клиентские мероприятия. Территория использования аудиолого еще шире — в том числе он позволит повысить узнаваемость рекламных роликов в ТВ-рекламе, по радио и в Интернете.
Сочинителем корпоративной мелодии и аудиолого выступила компания LS Media, специализирующаяся на инструментах аудиомаркетинга.
Специально для нашей корпоративной мелодии был создан видеоклип с помощью искусственного интеллекта: по ключевым ассоциациям, передающим дух музыки и бренда, нейросеть сгенерировала атмосферные моушен-заставки.
LS Media (подрядчик):
Директор: Михаил Болога
Композитор: Марина Пак
Аранжировщик: Павел Иванов (stereopavel)
Росбанк (клиент):
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Бренд-директор: Антон Инкин
Руководитель направления креативных решений: Евгений Татарников
Промпт-инженер (стажер): Эдуард Ширяев