Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 220 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

roskliniki.ru - проблема отправки жалоб в Минздрав России

Хотелось бы рассказать о проблеме отправки жалоб в Минздрав России на проекте roskliniki.ru. Пока что решить эту проблему не можем, но возможно сообщество подскажет как нужно действовать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Меня зовут Роман, я представляю проект roskliniki.ru - Информация, рейтинги, отзывы о врачах и клиниках России.

В этом посте я хотел бы немного рассказать о нашем проекте и возникших вопросах при его реализации.

Идея сбора отзывов в общем-то не новая, но у нашего проекта есть отличие: у нас можно отправить жалобу в минздрав России и если пользователь даст согласие, то опубликовать жалобу на странице соответствующего мед. учреждения.

Сейчас у нас более 500 жалоб в месяц и ежемесячно количество жалоб растет.

Работа строится у нас таким образом:
  1. Пользователь оставляет жалобу
  2. Модераторы проверяют жалобу
  3. Жалоба вручную отправляется в Минздрав через форму обращений на сайте http://www.rosminzdrav.ru/
  4. Если разрешена публикация, то жалоба публикуется.

В целом всё было нормально и в основном минздрав России отвечал в течение месяца, но в последнее время участились жалобы от пользователей, что Минздрав России молчит и проблемы не решаются более месяца.

Удобно было бы получить от Минздрава какое-то API куда можно отправлять жалобы, и получать номер жалобы по которому можно узнать о состояние жалобы.

Мы писали в Минздрав, но ответа нет.

Уважаемое сообщество подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации, куда написать обращение, может у кого-то есть контакты с кем можно было бы посоветоваться?

Наша команда будет признательна за любую помощь в этом вопросе. Связаться со мной можно по email: info@roskliniki.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем