Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 730 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать Skype полноценным каналом для связи с клиентами

Многие компании, используют скайп в качестве альтернативного способа для связи с клиентом. Сегодня мы расскажем как превратить скайп в полноценный канал для работы с клиентом, который не уступает возможностям обычной телефонии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Skype уже давным-давно пришел в наш дом и прочно закрепился в наших компьютерах, обогнав по популярности другие способы связи, осуществляемые через интернет.

Многие интернет-магазины, а также компании, предлагающие различные услуги, сразу подхватили идею использования Skype как альтернативного канала связи с клиентом. Почему? Все очень просто: звонок для клиента бесплатен. Кроме того, с тех пор, как Skype стал использоваться как мобильное приложение, ответить на звонок клиента можно в любом месте и в любое время (особенно это актуально тем, кто предлагает круглосуточное обслуживание клиентов).

В итоге, клиент получает альтернативный способ связи с компанией, а компания получает потенциального клиента.

Но наряду с удобством и простотой, от использования Skype, как дополнительногометода связи с клиентом, у продукта имеется и ряд недостатков. Skype позволяет принимать или осуществлять только входящие вызовы, но не более того.Иногда и этого достаточно. В некоторых случаях необходимо иметь возможность записать входящий звонок, чтобы потом прослушать его.Skype не безгрешен и целиком и полностью зависит от характеристик компьютера или смартфона, на который он установлен. Представьте, что во время общения с Вашим потенциальным клиентом, скайп завис или, что еще хуже, вылетел. Принимать звонки в скайп на смартфоне не всегда удобно, так как звонок, который приходит на указанный логин, нельзя перевести на другогосотрудника, если такая необходимость появилась.

Все эти проблемы решаемы. Виртуальная АТС позволяет использовать логин скайпа и управлять всеми звонками, которые поступают на данный логин. При этом звонок, который приходит в скайп, можно принимать не в приложении, а на SIP телефоне. Такой звонок можно обрабатывать, как и обычный входящий, настраивать для него логику, голосовые приветствия, переадресацию и собирать статистику.

Все, что нужно – это регистрация Skype Connect аккаунта с регистрацией по SIP и виртуальная АТС RingCloud. Звонок, который Ваш потенциальный клиент совершает в скайпе, будет приходить в вашу Виртуальную АТС, где Вы сможете обработать его.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем