Главное Авторские колонки Вакансии Образование
558 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быть, если Клиент заказал слона, а ему прислали жирафа?

Для начала разобраться, действительно ли клиент заказывал слона или это менеджер, принявший заказ по телефону, неправильно заполнил карточку заказа. Как это узнать? Так как клиент далеко, придется пытать менеджера. Но так как пытки, как способ добиться правды, умерли еще века три назад, можно воспользоваться полиграфом…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Постойте, а что это мы все усложняем? У Вас ведь есть запись звонков? Можете прослушать конкретный телефонный разговор и либо лишить менеджера премии и выслать слона клиенту в подарок, либо предъявить неоспоримые доказательства Вашей правоты.

А вот еще вариант (сказочный): цены на ваши товары такие неприличные, что конкуренты, таская фото товара с вашего сайта, закрашивают их черными квадратиками, доставка настолько быстрая, что создатели Андронного колайдера заподозрили Вас в изобретении телепорта… А клиенты сделав заказ, уходят раз и навсегда, даже не обернувшись. Когда причина всех неудач интернет-магазина кроется в недрах черной души менеджера по продажам (нет, они все отличные ребята, просто Вам достался не лучший экземпляр). И этот менеджер затаил злобу на хозяина интернет-магазина и решил убить его бизнес и стал хамить всем клиентам, звонившим в офис. Но явилась добрая интернет-телефония с записью звонков, и с её помощью было раскрыто злодеяние, справедливость восторжествовала. Злой менеджер был повержен, а магазин процветал еще долгие годы… Вот такая сказка со счастливым концом. Но в каждой сказке есть намек на действительность, так что подключайте виртуальную АТС RingCloud с возможностью записи звонков и пусть Ваше дело живет долго и счастливо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем