Как заставить пользователя кликнуть по вашему баннеру? Пошаговый гид
Удачный дизайн баннеров позволяет выделиться из толпы рекламодателей. Не стоит забывать, что это не просто совмещение нескольких фотографий и текста. Американский блогер Джеф Буллас изучил лучшие практики создания баннера, с которыми мы хотим познакомить и вас.
Размер имеет значение
Разумеется, универсальных советов тут не существует. Тем не менее, Google AdSense утверждает, что горизонтальные баннеры в большинстве случаев эффективнее вертикальных. Такая реклама комфортнее для чтения слева направо и занимает более выгодные позиции на сайтах.
Будьте проще
Многие компании вкладывают слишком много информации в один рекламный баннер, что сбивает с толку и плохо запоминается. Пользователю должно быть достаточно двух секунд, чтоб понять, кто вы такие и что хотите сказать. Для этого баннер должен быть минималистическим и содержать не больше 10 слов. Посмотрите на пример баннера, в котором сочетаются фирменные цвета и минимальное использование текста с кнопкой призыва к действию. Такая реклама проста, функциональна и легко считывается.
Наведите порядок
Если вы не сможете организовать текст, пользователь просто не сообразит, куда смотреть в первую очередь и откуда начинать читать. Расставляйте визуальные элементы по принципу, чем они больше, тем важнее. Адаптируйте заранее размер и общий объем текста для небольших экранов мобильных устройств и не используйте художественно украшенных, затененных или слишком тонких шрифтов меньше 10 pt. Простые шрифты без засечек надежны и легко читаются. Кроме того, если у вас появляются сомнения по поводу цветов, помните, что в большинстве случаев белый или черный работают лучше всего.
Изображения тоже имеют значение
Сложные или абстрактные изображения дольше считываются, поэтому важно выбирать очевидные и релевантные рекламному сообщению фотографии. Если вы собираетесь использовать фотографию вашего продукта, окружите его пустым пространством, заставьте пользователей на нем сфокусироваться. Если вы выбираете фотографии людей, попробуйте поискать их на бесплатных фотостоках. Хотя за фотографии крупным планом, скорее всего придется заплатить.
Логотип вызывает доверие
Если на баннере нет логотипа, вряд ли он вызовет доверие. Лишний раз на него кликать не будут. Сделайте логотип визуально заметным, но не так сильно, как кнопку призыва к действию. Или хотя бы напишите имя бренда или название сайта, чтобы пользователи знали, что за баннером находится реальная landing page. В этом случае, даже если пользователь не перейдет по ссылке, вы все равно будете работать на осведомленность о бренде.
Используйте фирменные цвета
Изображение и цветовая гамма рекламного баннера должны соответствовать другим вашим маркетинговым материалам. Это значительно повысит уровень запоминаемости бренда и благотворно повлияет на восприятие его идентичности. Вы можете использовать ваши цвета для всего баннера целиком или только для кнопки, призывающей к действию. В последнем случае, вы можете выделить кнопку еще сильней, просто добавив фон или фильтр для рекламного изображения.
Призывайте к действию
Когда пользователи увидят баннер и прочитают сообщение, что им делать дальше? Хорошо бы они перешли по ссылке на сайт, не так ли? Для этого необходимо сразу сообщить пользователю, что ему нужно сделать и что он получит взамен. Лучший способ – использовать кнопки, которые находятся внизу сообщения или баннера. По возможности используйте яркие цвета или выделяющиеся размеры. Самые частые призывы к действию – просьбы кликнуть на баннер, купить прямо сейчас или подписаться, но вы можете их расширить. Например, так: нажмите на баннер, чтобы сохранить 25% или смотрите online бесплатно.
В конце концов, не забудьте, что рекламный баннер – всего лишь маленькая часть большой картины, и он должен быть похож на landing page. Если реклама обещает 50% скидку, то landing page должна повторять это обещание, используя те же слова, стиль, шрифт и цвет.
Может, вы знаете другие лайфхаки? Давайте обсудим.