Кейс: разработка позиционирования, нейминга и упаковки для бренда чая
ЗАДАЧА
Разработать позиционирование нового бренда чая на рынке Беларуси, нейминг и упаковку для линейки китайского чая
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Бренд «Калина» существует на рынке чая с 1996 года. Компания решила создать новый бренд для омоложения аудитории. Таким образом, нашей задачей было проанализировать целевую аудиторию, конкурентов и разработать позиционирование, которое позволило бы новому бренду выделиться на рынке и привлечь внимание потребителя.
- Прежде чем приступать к разработке нового названия, мы изучили и проанализировали рынок. Мы также сформировали список ограничений и критериев оценки новых названий.
- История чая — это тысячи лет. Она многогранна и захватывающая. В истории мы хотели найти персонажа, который сможет стать прототипом к нашему названию. Сайхо один из буддистов, который впервые (в 9 веке) доставил семена чая в Японию. Исследую историю дальше мы вышли на Сайго Такамори, японского самурая.
- В результате исследований и экспериментов наш бренд получил название Takamori. Которое есть звучным, уникальным, оригинальным и говорит о принадлежности к категории.