Главное Авторские колонки Вакансии Образование
455 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: разработка позиционирования, нейминга и упаковки для бренда чая

Команда Rubarb digital разработала позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для беларусского бренда чая
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ЗАДАЧА

Разработать позиционирование нового бренда чая на рынке Беларуси, нейминг и упаковку для линейки китайского чая

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Бренд «Калина» существует на рынке чая с 1996 года. Компания решила создать новый бренд для омоложения аудитории. Таким образом, нашей задачей было проанализировать целевую аудиторию, конкурентов и разработать позиционирование, которое позволило бы новому бренду выделиться на рынке и привлечь внимание потребителя.



  • Прежде чем приступать к разработке нового названия, мы изучили и проанализировали рынок. Мы также сформировали список ограничений и критериев оценки новых названий.
  • История чая — это тысячи лет. Она многогранна и захватывающая. В истории мы хотели найти персонажа, который сможет стать прототипом к нашему названию. Сайхо один из буддистов, который впервые (в 9 веке) доставил семена чая в Японию. Исследую историю дальше мы вышли на Сайго Такамори, японского самурая.
  • В результате исследований и экспериментов наш бренд получил название Takamori. Которое есть звучным, уникальным, оригинальным и говорит о принадлежности к категории.





0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем