Главное Авторские колонки Вакансии Образование
392 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: ребрендинг логотипа, создание бренд-бука для Закарпатского курорта Воеводино

RUBARB сделал ребрендинг курорта в Закарпатье — Voevodyno. Посмотрите как гармонично сочетается цветовая гамма и паттерны в фирменном стиле с философией бренда Voevodyno.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что сделано:

  • редизайн логотипа
  • фирменный стиль
  • разработка бренд-бука


ЗАДАЧА:

сделать ребрендинг компании, который соответствует современным стандартам, передает философию бренда. Разработать брендбук.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Voevodyno — курорт для семейного, индивидуального и корпоративного отдыха в Закарпатье.

ЭТАП 01 Ребрендинг логотипа



Разработка фирменного паттерна


Фирменный паттерн — это важная составляющая айдентики, которая может использоваться в рекламных коммуникациях и выделять бренд среди конкурентов.

Наш паттерн символизирует отдых на курорте Воеводино, а именно:

  • горнолыжный отдых;
  • прогулки по окрестностям курорта, наслаждение природой Карпат;
  • рыбалка в Закарпатье;
  • конный клуб.

Пять линий, на которых расположены элементы паттерна, ассоциируются с нотным станом, тем самым соответствуют слогану «Симфония релакса».


ЭТАП 2. Разработка фирменного стиля


Фирменный стиль позволяет выделяться среди конкурентов, укрепить образ бренда в памяти целевой аудитории. Современный логотип и фирменный стиль создают единый образ бренда, который укрепляет его позицию на рынке услуг.









Разработка фирменных иконок


ЭТАП 3. Создание бренд-бука


Бренд-бук — эффективный инструмент для ведения бизнеса, важный не только для внешнего сотрудничества, но и для создания внутренних традиций фирмы. Он помогает систематизировать и описать все смысловое наполнение бренда, тем самым оптимизируя работу по управлению штатом, рекламную деятельность и планирование дальнейшего развития компании.

Главные задачи бренд-бука:

  • внедрение единых стандартов фирменного стиля во всей компании
  • повышение корпоративной культуры
  • улучшение визуальной идентификации бренда

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ


Мы сделали ребрендинг логотипа, создали множество элементов фирменного стиля. Корпоративный сайт тоже получил изменения: редизайн помог бренду получить современный вид и более понятный UI.

Детальный гайдлайн позволит компании правильно использовать фирменные стиль в своей коммуникации и идентификации бренда, а новый паттерн полностью отражает философию бренда.

Написано и иллюстрировано RUBARB digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем