Кейс: ребрендинг логотипа, создание бренд-бука для Закарпатского курорта Воеводино
Что сделано:
- редизайн логотипа
- фирменный стиль
- разработка бренд-бука
ЗАДАЧА:
сделать ребрендинг компании, который соответствует современным стандартам, передает философию бренда. Разработать брендбук.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Voevodyno — курорт для семейного, индивидуального и корпоративного отдыха в Закарпатье.
ЭТАП 01 Ребрендинг логотипа
Разработка фирменного паттерна
Фирменный паттерн — это важная составляющая айдентики, которая может использоваться в рекламных коммуникациях и выделять бренд среди конкурентов.
Наш паттерн символизирует отдых на курорте Воеводино, а именно:
- горнолыжный отдых;
- прогулки по окрестностям курорта, наслаждение природой Карпат;
- рыбалка в Закарпатье;
- конный клуб.
Пять линий, на которых расположены элементы паттерна, ассоциируются с нотным станом, тем самым соответствуют слогану «Симфония релакса».
ЭТАП 2. Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль позволяет выделяться среди конкурентов, укрепить образ бренда в памяти целевой аудитории. Современный логотип и фирменный стиль создают единый образ бренда, который укрепляет его позицию на рынке услуг.
Разработка фирменных иконок
ЭТАП 3. Создание бренд-бука
Бренд-бук — эффективный инструмент для ведения бизнеса, важный не только для внешнего сотрудничества, но и для создания внутренних традиций фирмы. Он помогает систематизировать и описать все смысловое наполнение бренда, тем самым оптимизируя работу по управлению штатом, рекламную деятельность и планирование дальнейшего развития компании.
Главные задачи бренд-бука:
- внедрение единых стандартов фирменного стиля во всей компании
- повышение корпоративной культуры
- улучшение визуальной идентификации бренда
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ
Мы сделали ребрендинг логотипа, создали множество элементов фирменного стиля. Корпоративный сайт тоже получил изменения: редизайн помог бренду получить современный вид и более понятный UI.
Детальный гайдлайн позволит компании правильно использовать фирменные стиль в своей коммуникации и идентификации бренда, а новый паттерн полностью отражает философию бренда.
Написано и иллюстрировано RUBARB digital