Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 568 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ стартапов, которые ярко начинали и быстро сгорели

У них было все: миллионы долларов инвестиций, блестящая команда и публикации в топовых СМИ. Но все эти проекты быстро закрылись или оказались неприбыльными. Да, сегодня мы обсуждаем многообещающие и неуспешные стартапы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Clinkle

В 2011 году 22-летний Лукас Дуплан придумал приложение, которые бы позволяло оплачивать покупки без контакта с банковской картой, по специальному звуковому сигналу от смартфона владельца карты. На старте молодой человек, который кстати учился на курсах в Стэнфорде, попросил денег у родителей. Но вскоре смог привлечь для своего проекта 25 млн долларов инвестиций. Среди инвесторов был, например, основатель Virgin Ричард Брэнсон. В качестве финансового директора проекта был нанят экс-финансовый директор Netflix Барри Маккарти. СМИ были просто в восторге от амбициозного проекта. Однако, после того, как 100 тыс человек подписались на рассылку Clinkle, руководство спустило довольно много денег на пьянку сотрудников. В 2013-м компания наконец выпустила мобильное приложение с ограниченным функционалом. Сейчас проект вынужден конкурировать с Apple Pay и Google Wallet. Которым он, естественно, проигрывает.

2. Cuil

В 2008 году бывшие сотрудники Google Анна Пэттерсон и Том Кастелло ушли из компании, чтобы создать свои поисковик с блэкджеком и всем остальным. Планировалось, что Cuil будет индексировать в поиске гораздо больше страниц, чем Google. В стартап вложили аж 33 миллиона долларов. К концу года посещаемость поисковой системы была ниже некуда. В 2010 году стартап закрылся. Плакали денежки инвесторов.

3. Mt. Gox

В 2013 году этот японский криптообменник контролировал 80% рынка, успешно меняя крипту на фиат. А уже на следующий год хакеры украли со счетов Mt.Gox $460 млн. И хотя сервис до сих пор функционирует, доверие к нему явно упало. Сведующие люди во всем винят CEO - Марка Карпелеса, который вместо того, чтобы проверять безопасность кода, инвестировал миллион долларов в собственное кафе.

4. Color Labs

В 2010 году появилась идея сделать приложение, чтобы делиться своими фотопотоками с друзьями. Естественно, конкуренции с Instagram и другими социальными сетями выдержать не удалось. Color Labs привлекли 41 млн долларов инвестиций, но в итоге продали Apple все свои разработки за скромные 7 млн.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем