Блог команды
4 скрытых затраты на программное обеспечение, которые необходимо предвидеть ПОСЛЕ публикации приложения
Представим, что после нескольких месяцев работы ваше мобильное приложение, наконец, готово к работе. Но когда вы просматриваете свои финансовые отчеты, вы замечаете, что ваши ежемесячные расходы не уменьшились, а наоборот-выросли
Современный мир стал сильно зависеть от приложений. Мобильные приложения, кажется, вторглись во все сферы нашей жизни и бизнеса.
В этой статье анализируется потребность в MVP, чтобы помочь бизнесу разрабатывать мобильные приложения, объясняя использование и ключевые преимущества.
По мере того, как увеличиваются размеры дисплеев, появляются и новые технологии, такие как: OLED, Super AMOLED. Они открывают возможности для разработчиков в вопросе создания мобильных приложений для подобных смартфонов и на Android и на iOS.
Возможно, вы долгое время пытаетесь привлечь большое количество пользователей в ваше мобильное приложение, но не знаете как этот процесс отследить и как на него повлиять ? Вот несколько действительно важных показателей взаимодействия с приложением!
Независимо от того, являетесь ли вы техническим директором, техническим руководителем или занимаете любую другую должность, которая требует принятия эффективных технических решений в вашей компании, эта статья будет для вас полезной.
Стратегия маркетинга приложений: семь полезных методов + примеры
Многие люди думают, что одной публикации приложения в App Store или Google Play хватить для популярности и пула пользователей. Но к сожалению, в большинстве случаев это не так. В этой статье Мы решили поделиться с вами 7-ю примерами и рекомендациями по маркетингу приложения.
Интересно то, что многие люди думают лишь о том, чтобы приложение было готово, как финальный этап разработки, но не думают о том, что само приложение включает в себя неимоверное количество этапов и интеграции, тестов и релизов
Запуск Siri от Apple в октябре 2011 года положил начало искусственному интеллекту в мобильных приложениях. До этого ИИ использовался только при разработке приложений для iPhone.
Позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы представить вам это в перспективе. Facebook Messenger имеет 1,3 миллиарда активных пользователей в месяц, а Skype — 300 миллионов пользователей в месяц.
Но когда дело доходит до разработки приложений, давайте разберемся, зачем нам нужны мультиплатформенные приложения и как они повлияют на отрасли в ближайшее десятилетие.
Руководство о том, как начать бизнес на приложениях в 2021 году
Часто наши клиенты ориентированы на достижение каких-то простых задач, такие как увеличение продаж, удержание аудитории. Но приложения могут служить намного большим бизнесом для любого предпринимателя. Одно приложение может взорвать публику и диджитал сферу.
API — это недооцененные посредники, которые значительно упрощают взаимодействие между приложениями и веб серверами. Делится RussianGeeks
Интернет вещей (IoT) в разработке мобильных приложений: как использовать его в своем бизнесе [2021]
Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим опытом о том, на сколько действительно мобильные приложения полезны в разных бизнесах.
Модель крючка, основанная на привычках, в 2021 году: примеры и советы
Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим опытом о том, как удерживать пользователей мобильных приложений, и подсаживать их на крючок.